Модификатор Обтекание¶
Этот модификатор деформации может быть использован для деформации части сетки на новое место очень гибким путем с помощью 2 объектов для выбора “Из” и “В” объектов, используя нужную кривую спада, текстуры и группы вершин.
Модификатор Обтекание немного сложен поначалу, но он помогает понять как это работает. Модификатор требует две точки, центры объектов. Точка “Из” определяет точку в пространстве, которая тянется в сторону точки “В”. Похож в испёользовании как Пропорциональная правка ` в режиме правки.
Опции¶
- Из:
Укажите объект-источник трансформации деформации.
- В:
Укажите объект-в который происходит деформация.
- Сохранить объем
Обеспечивает сохранение объема при вращении одной из трансформаций.
- Группа вершин
Ограничение деформации для конкретной группы вершин.
- Сила
Устанавливает, насколько силен эффект.
- Радиус
Устанавливает расстояние от преобразования, которое может обернуть модификатор.
- Тип спада
Задает форму силы для изменения обтекания преобразования со значением радиуса. Смотри Пропорциональная правка для описания типов спада.
- Текстура
Укажите текстуру силы, это позволит создавать вариации смещения.
- Текстурные координаты
Устанавливает путь наложения текстуры на полисетку когда будет использоваться текстурированное обтекание
- Объект
Укажите объект, локальные координаты которого будут использоваться, для нанесения текстурных координат.
- UV
Укажите UV разметру для использования как карты для нанесения текстуры.