ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Корректирующее сглаживание

Этот модификатор используется, чтобы уменьшить сильно искаженные области полисетки за счет сглаживания деформаций.

Это обычно полезно после модификатора скелет, где искажения вокруг суставов может быть трудно избежать, даже при тщательной отрисовки веса.

Чтобы использовать этот модификатор эффективно, полезно понять основы, как это работает.

Состояние покоя

Используется в качестве эталона для выявления сильно искаженных областей.

Оригинальные положения вершин используются по умолчанию.

Сглаживание

Многие варианты этого модификатора касаются сглаживания, которые используются внутри, чтобы исправлять искаженные регионы.

Реклама google

Опции

../../../_images/modifier_corrective_smooth_ui.png

Модификатор корректирующее сглаживание

Модификатор также использует позу покоя, чтобы ссылаться в качестве эталона внутренне этот модификатор использует сглаживание, поэтому некоторые параметры изменяют вид сглаживания.

Множитель

Фактор контролирует силу сглаживания. Более высокие значения увеличат эффект. Значения вне этого диапазона (выше 1.0 или ниже 0.0) искажают полисетку.

Повторять

Количество сглаживающих итераций.

Более высокие значения в целом могут улучшить качество сглаживания, но замедляет работу.

Тип сглаживания

Выберите метод сглаживания который будет использоваться.

Простой

Использует середину от смежных ребер вершин.

Длина с учетом веса

Использует середину от смежных ребер вершин с учетом их длин.

Может дать более высокое качество сглаживания в некоторых случаях, лучше сохраняет форму в первозданном виде.

Группа вершин

Используется, чтобы вручную выбрать регионы для сглаживания.

Только сгладить

Этот параметр включен для просмотра сглаживания, используется, прежде чем коррекция применяется.

Закрепить границы

Предотвратить граничные вершины от сглаживания.

Поза покоя

Выберите источник вершин, который определяет недеформированные вершины.

Исходные координаты

Использование оригинальных исходных вершин для позы покоя.

Результат зависит от исходной полисетки имеют одинаковое количество вершин, как и оригинальный сетка

Координаты привязки

При желании вы можете привязать модификатор для конкретного состояния.

Это необходимо, если есть конструктивные модификаторы, такие как зеркало или подразделение поверхности которые применяется до этого модификатора в стеке.

Пример

Вот пример персонажа с помощью простой оснастки, используя только кости оболочки (без рисования веса).

Только скелет

Скелет и корректирующее сглаживание

../../../_images/modifier_corrective_smooth_example_pose_before.png
../../../_images/modifier_corrective_smooth_example_pose_after.png