Модификатор простая деформация¶
модификатор простая деформация позволяет легкое нанесение простой деформации на объекты такие как (полисетки, решетки, кривые, поверхности и тексты тоже поддерживаются).
С помощью другого объекта, можно определить ось и опору для деформации, что позволяет применять очень разные эффекты.
Опции¶
- Режим
Этот список определяет какая функция будет применяться для деформации, среди четырех доступных:
- Кручение
Вращается вокруг оси Z.
- Изгиб
Изгибы сетки по оси Z.
- Конус
Линейно масштабирует вдоль оси Z.
- Растянуть
Растягивает объект вдоль оси Z (отрицательное значение множителя дает сквош), сохранение объема путем масштабирования обратно по осям X и Y..
- Группа вершин
Имя группы вершин, которое указывает, определяет вес и количество вершин находящихся под влиянием деформации.
- Источник
Имя объекта, который определяет источник деформации (обычно пустой). Объект может:
Контролировать поворот осей (локальная ось Z теперь используется в качестве деформирующей оси)
Перемещать опорную точку деформации
Масштабировать для изменения множителя
Примечание
Когда объект контролируется опорной точкой (установлено поле Источник), а деформирующий объект является дочерним, создается циклическая зависимость в системе Blender. Временное решение - это создать новый объект пустышка и установить на него родителя у обоих объектов
- Угол/Коэффициент
Величина деформации. Может быть отрицательной для обратной деформации.
- Ограничения
Эти настройки позволяют установить нижний и верхний пределы деформации. Верхний предел не может быть ниже, чем нижний предел.
- Блокировка оси X / Блокировка оси Y (только для режимов конус и растяжение)
Не разрешает деформацию вдоль оси X и/или Y в зависимости от установки флажка Таким образом можно раздавить объект по x-координате объекта и сохранить координаты Y нетронутыми.