Модификатор кривая¶
Модификатор кривая, обеспечивает простой, но эффективный способ деформирования полисетки вдоль объекта Кривой.
Модификатор кривая работает на (глобальной) основной оси, X, Y или Z. это означает, что при перемещении полисетки в доминирующем направление (по умолчанию ось X), полисетка будет проходить вдоль Кривой. Если перемещать полисетку перпендикулярно к этой оси, то объект будет двигаться ближе или дальше от Кривой.
При перемещении объекта за пределы концов Кривой, объект будет продолжать деформироваться в зависимости от направления вектора конца Кривой.
Реклама google
Опции¶
- Объект
Имя объекта Кривой, которая будут влиять на деформированный объект.
- Группа вершин
Название группы вершин в пределах которой будет деформироваться объект. Этот модификатор влияет только на вершины, назначенные этой группе.
- Оси деформации
X, Y, Z, -X, -Y, -Z: это ось, для деформации кривой.
Пример¶
Давайте сделаем простой пример:
Удалим объект куб по умолчанию из сцены и добавим обезьяну (
Теперь добавьте кривую (
)
Пока Вы находитесь в режиме Режим правки, переместите контрольную точку как показано на изображении (Правка кривой), затем выйдите из Режима правки (
Tab
).Выберите обезьяну (
RMB
) в объектном режимеНазначьте модификатор Кривой, как показано ниже. Обезьяна должна располагаться на кривой:
Теперь если вы выберите обезьяну, и переместите ее в направлении Y(
G, Y
), обезьяна будет деформироваться красиво вдоль Кривой.
Совет
Если Вы нажмете MMB
во время движения обезьянки вы будете ограничивать движение только по одной оси.
На изображении выше вы можете увидеть обезьян в различных положениях вдоль Кривой. Чтобы получить ровный вид деформации, в Subsurf модификатор с двумя уровнями подразделения был применен, и сглажен.