Модификатор Волна¶
Модификатор волна добавляет пульсации-как движение геометрии объекта.
Этот модификатор доступен для полисеток, решеток, кривых, поверхностей и текстов, с одним ограничением для объектов без сетки: Активация нормали или набрав имя в группе вершин просто отключит модификатор.
Реклама google
Опции¶
- Движение
- X, Y
Волновой эффект деформирует вершин/точек в Z-направлении, из заданной начальной точки и распространяющиеся вдоль объекта с круговым волновым фронтом (если обе кнопки X а Y включены), или с прямолинейными фронтами (если только одна ось включена), затем параллельно оси, соответствующей X или Y активирована.
- Циклично
Повторяет волны циклически, а не одиночный импульс.
- Нормали
Только для полисетки Вытесняет полисетку вдоль нормали к поверхности (вместо объекта по оси Z).
- Время
Настройки для управления анимацией.
- Смещение
Смещение времени в кадрах. Кадр, на котором волна начинается (если скорость положительная), либо заканчивается (если скорость отрицательная). Отрицательное число времени используется в основном для того чтобы волна началась еще до начала проигрывания анимации.
- Жизнь
Длительность анимации в кадрах. При установке в ноль, анимация будет постоянно зациклена.
- Амортизация
Дополнительное число кадров, в которых волна постепенно затухает от максимального значения до нуля после того как время жизни будет достигнута. Амортизация происходит для всех волн и начинается в первый кадре после того как время жизни закончилась. Рябь исчезает после кадров Амортизации.
- Положение
- X, Y
Координаты центра волн, в локальной системе координат объекта.
- Тип спада
Управляет скоростью затухания волны,по мере отдаления волны от начальной позиции (или от начального положения объекта).
- Начальное положение объекта
Используйте другой объект в качестве ссылки для начальной позиции волны. Обратите внимание, что вы потом можете анимировать это положение объекта, для изменения волны во времени.
- Группа вершин
Только для полисетки Название группы вершин, применяемые для контроля деталей полисетки волнового эффекта, и в какой степени (с использованием вершинных весов).
- Текстура
Использовать эту текстуру для контроля смещения объекта уровня. Анимированные текстуры могут дать очень интересные результаты здесь.
- Текстурные координаты
Это меню позволяет выбрать текстурные координаты для смещения:
- Локально
Локальные координаты объекта
- Глобально
Глобальные координаты.
- Объект
Добавляет дополнительное поле чуть ниже, введите имя объекта, из которого необходимо получить текстурные координаты.
- UV
Добавляет дополнительное свойство UV-разметка, для выбора UV-разметки которая будет использоваться.
- Скорость
Скорость, в Единицах измерения Blender для ряби в кадре.
- Высота
Высота или амплитуда, в единицах измерения Blender, для пульсации.
- Смещение
Половина ширины, в единицах измерения Blender, между верхушками двух последующих пульсаций (если Циклично включена). Это оказывает косвенное влияние на амплитуду пульсации - если импульсы слишком близко друг к другу, волна может не достигать 0 по положению в оси Z, так что в этом случае Blender на самом деле опускает целые волны так, что минимум равен нулю и, следовательно, максимальное значение ниже, чем ожидаемая амплитуда. См. Технические детали и советы ниже.
- Узость
Фактическая ширина каждого импульса: чем выше значение, тем уже импульс. Фактическая ширина области, в которой одиночный импульс рассчитывается как 4/Узость. То есть, если Узость равна 1, то значение ширины равно 4 единицы, и если Узость равно 4, то ширина равна 1 блоку.
Предупреждение
Все значения, описанные выше, должны быть умножены на соответствующий масштаб значения объекта, чтобы получить реальные размеры.
Технические детали и советы¶
Отношения по значениям выше описаны здесь:
Чтобы получить хороший эффект волны, похожие на морские волны и близкие к синусоидальным сигналам, сделать расстояние между следующей волной и шириной волны равными; то есть значение Узость должно быть равно 2/Ширина. Значение Ширина = 1
, Узость установлена в значение 2
.