ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Модификатор смещение поверхности

Модификатор смещение поверхности, смещает вершины в полисетке, основываясь на интенсивности текстуры. Либо процедурные или изображения текстуры могут быть использованы. Смещение может быть по конкретной локальной оси, вдоль нормали вершины, или RGB текстуры могут быть использованы для замещения вершин в локальных осях в направлениях X, Y и Z одновременно (иногда называют Вектор смещения).

Опции

../../../_images/Modifiers-Displace.jpg

Модификатор смещение поверхности

Текстура

Имя текстуры от которой происходит смещение каждой вершины. Если это поле пустое, значение по умолчанию 1.0 (белый).

Направление

Направление, вдоль которого смещаются вершины. Может быть один из следующих:

X, Y, Z

Смещение происходит вдоль локальной оси.

Нормаль

Смещает вершины вдоль нормальной.

RGB в XYZ

Сместить по местным осям XYZ отдельно с помощью RGB-компоненты текстуры (Значение красного, перемещенных вдоль оси X, значение зеленого-вдоль оси Y, значение синего вдоль оси Z). Это иногда называют Вектор смещения.

Текстурные координаты

Текстурная система координат используется при извлечении значений из текстуры для каждой вершины. Может быть один из следующих:

UV

Взять текстурные координаты от UV-координат граней.

UV карта

UV-координата слоя, из которого взять текстурные координаты. Если объект не имеет UV координат, то используется локальная система координат. Если это поле пустое, но есть UV координаты слоя (например, сразу после добавления первого UV-слоя в сетку), то он будет перезаписан текущим активным UV-слоем.

Примечание

Так как UV-координаты указаны для граней, UV-текстурная координата системы в данный момент определяет UV координату для каждой вершины из первой грани, которая встретится и использует эту вершину; любые другие грани, которые используют вершину игнорируются. Это может привести к артефактам, если сетка имеет несмежные UV-координаты.

Объект

Взять текстурные координаты от другой система координат объекта (указанного в поле объект).

Объект

Объект, из которого брать текстурные координаты. Перемещение объекта будет изменить координаты наложения текстур.

Обратите внимание, что перемещение исходного объекта также будет обновлять текстурные координаты в результате. As such, if you need to maintain a displacement coordinate system while moving the modified object, consider parenting the coordinate object to the modified object.

Если это поле пустое, то используется локальная система координат используется.

Глобально

Взять текстурные координаты из глобальной системы координат.

Локально

Взять текстурные координаты объекта из локальной системы координат.

Группа вершин

Название группы вершин, которое используется для контроля влияния модификатора. Если оставить пустым, то модификатор влияет на все вершины одинаково.

Середина

Значение текстуры которое будет расценивать как отсутствие смещения модификатора. Значение текстуры ниже этого значения приведет к отрицательным смещениям вдоль выбранного направления, а текстура значения выше этого значения приведет к положительным смещениям.

Это достигается путем уравнения смещение = значение текстуры - среднего звена. Напомним, что значения цвета/яркости находятся обычно между 0.0 и 1.0 в Blender, а не между 0 и 255.

Сила

Сила смещения. После смещения по значению середины, смещение умножается на значение силы для окончательного формирования смещения вершины. Это достигается уравнением смещение_вершины = смещение * силу. Отрицательное значение силы может использоваться, чтобы инвертировать эффект модификатора.