Стек модификаторов¶
Серии модификаторов неразрушающих операций, которые могут быть применены на вершине геометрии объектов. Они могут применяться в любом порядке в каком выбирает пользователь.
Функциональность этого типа часто называют “стек модификаторов” и также найден в некоторых других 3D-приложениях.
Стек модификаторов применяется том порядке, в котором модификаторы оказывает влияние на результат. К счастью модификаторы можно переставить легко, нажатием удобных стрелок вверх и вниз. Например, на рисунке ниже показано s Подразделение поверхности и Зеркало модификаторы, которые поменялись местами.
![]() |
![]() |
Слева, Модификатор зеркало это последний элемент в стеке и результат выглядит как две поверхности. Справа, модификатор Подразделение поверхности это последний элемент в стеке и в результате образуется единая слившаяся поверхность.
Модификаторы вычисляются сверху вниз в стеке. В этом примере желаемый результат (справа) достигается путем зеркального отображения первого объекта, а затем расчета подразделением поверхности.
Пример¶

В этом примере простой подразделенный куб был преобразован в довольно сложный объект с использованием стека модификаторов.