Модификатор обтягивание¶
Модификатор обтягивание позволяет объекту “обтянуть” поверхность другого объекта. Он перемещает каждую вершину объекта до ближайшей точке на поверхности данной сетки (используя один из трех методов).
Он может применяться к полисеткам, решеткам, кривым, поверхностям и текстам.
Опции¶
- Целевой объект
Целевая сетка которую необходимо обернуть
- Группа вершин
Группы вершин для управления на сколько каждая вершина смещается в целевую позицию. Если вершина не является членом этой группы, она не смещается (так же, как и при Весе равном 0).
- Смещение
Расстояние, которое необходимо держать до положения целевого объекта, в единицах Blender.
- Режим
Этот выпадающий список определяет метод, используемый для определения ближайшей точки на целевой поверхности для каждой вершины изменяемого объекта. Некоторые виды режима могут добавлять некоторые элементы управления на панели.
- Ближайшая точка поверхности
Это позволит выбрать ближайшую точку над поверхностью обтянуть целевой объект. Дополнительная опция Над поверхностью, которая будет держать рассчитанные вершины выше нижней грани Это имеет смысл только когда Смещение не ноль.
- Проецирование
Это будет проекция вершин вдоль выбранной оси, пока они не коснуться оборачиваемого объекта. Вершин, не касаются обтягиваемого объекта остаются в исходном положении.
- Уровни подразделений
Это применяет (временное) подразделение методом Catmull-Clark на измененный объект, перед вычислением обтягивания при использовании режима Проецирование.
- Предел
Это предел расстояния между исходной вершиной и поверхностью. Если расстояние превышает этот предел вершины не будут проецироваться на поверхность,
- X, Y, Z
Вдоль какой локальной оси измененного объекта делать проекцию. Эта опция должна сочетаться с каждой средней осью проекции.
- Инвертировать, Положительно
Это позволяет выбрать разрешенные направления обтягивания вдоль выбранной оси. С более чем одним модификатором обтягивание, отрицательные и положительные оси могут быть объединены.
- Скрытие граней
Разрешает предотвратить любые проекции на “лицевой стороне” (соответственно в “обратной стороне”) целевой грани. “Сторона” грани определяется его нормалью (перед грани это сторона “куда” направлена нормаль).
- Вспомогательная цель
Дополнительный объект для проецирования до которой необходимо выполнить сжатие.
- Ближайшая вершина
Будут привязываться вершины до ближайшей вершины оборачиваемого объекта. Не добавляет никаких дополнительных опций.
См.также