ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Пустышки

“Пустышка” - это нулевой объект. Он не содержит реальной геометрии, но может быть использован в качестве рычага для многих целей.

Реклама google

Параметры

../_images/EmptyDrawTypes.jpg

Типы отображения пустышек.

Отображение
Оси

Рисует как шесть линий, из одной точки, указывая в каждом из направления осей +Х, -Х, +У, -У, +Z и -Z .

Стрелки

Рисует, как стрелки, первоначально указывая в положительном направлениях осей X,Y и Z, каждый с подписью.

Одна Стрелка

Рисует, как одну стрелка, первоначально указывая в по оси в направлении +Z.

Окружность

Рисует как круг изначально в плоскости XZ.

Куб

Рисует как куб, изначально который выровнен по осям XYZ.

Сфера

Рисует как подразумеваемую сферу определяемую из 3 кругов. Изначально круги выровнены, по одному для осей X, Y и Z.

Конус

Рисует в виде конуса, первоначально указывая в направлении оси +Y.

Изображение

Пустышка которая может отображать картинки. Это может быть использовано для создания эталонных изображений, включая чертежи или листы с изображением персонажей для модели, вместо использования фоновых изображений. Изображение отображается независимо от режима в 3D виде. Настройки такие же как и в Параметры фоновых изображений

Примечание

В то время как Альфа-изображения могут быть использованы, существует известное ограничение для порядка прорисовки объекта, где Альфа не всегда рисуется поверх других объектов, если этот параметр не выбран.

Размер

Контролирует локальные размеры пустышки. Это не изменение масштаба, а просто изменение формы.

Использование и функции

Пустышки могут служить рычагами для преобразования, которые не могут быть отредактированы и не визуализируются. Пустышка важный и полезный предмет. Некоторые примеры и способы их использования включают: Родительский объект для группы объектов

  • Пустышка может быть родительским для любого количества других объектов - это дает пользователю возможность управления группой объектов, легко, и без ущерба для рендера.

Цель для ограничителей

  • Пустышка может также использоваться в качестве цели для нормалей, или кости ограничителя.

  • Дает пользователю гораздо больший контроль над экземпляром, может быть легко установлена для включения камеры в направлении пустышки используя ограничитель Слежение

Смещения массива

  • Пустышка может использоваться для сдвига в модификаторе массив, где может быть произведен комплекс деформаций при использовании перемещения только одного объекта.

../_images/Emptyarray.jpg

Пример использования пустышки для управления массивом

../_images/Tracktosimple.jpg

Пример пустышки используется для управления ограничение по пути

Другие распространенные области применения.

  • Заполнители

  • Управление оснасткой

  • DOF расстояния (расстояние глубины резкости)

  • Опорные изображения