Пустышки¶
“Пустышка” - это нулевой объект. Он не содержит реальной геометрии, но может быть использован в качестве рычага для многих целей.
Реклама google
Параметры¶
- Отображение
- Оси
Рисует как шесть линий, из одной точки, указывая в каждом из направления осей +Х, -Х, +У, -У, +Z и -Z .
- Стрелки
Рисует, как стрелки, первоначально указывая в положительном направлениях осей X,Y и Z, каждый с подписью.
- Одна Стрелка
Рисует, как одну стрелка, первоначально указывая в по оси в направлении +Z.
- Окружность
Рисует как круг изначально в плоскости XZ.
- Куб
Рисует как куб, изначально который выровнен по осям XYZ.
- Сфера
Рисует как подразумеваемую сферу определяемую из 3 кругов. Изначально круги выровнены, по одному для осей X, Y и Z.
- Конус
Рисует в виде конуса, первоначально указывая в направлении оси +Y.
- Изображение
Пустышка которая может отображать картинки. Это может быть использовано для создания эталонных изображений, включая чертежи или листы с изображением персонажей для модели, вместо использования фоновых изображений. Изображение отображается независимо от режима в 3D виде. Настройки такие же как и в Параметры фоновых изображений
Примечание
В то время как Альфа-изображения могут быть использованы, существует известное ограничение для порядка прорисовки объекта, где Альфа не всегда рисуется поверх других объектов, если этот параметр не выбран.
- Размер
Контролирует локальные размеры пустышки. Это не изменение масштаба, а просто изменение формы.
Использование и функции¶
Пустышки могут служить рычагами для преобразования, которые не могут быть отредактированы и не визуализируются. Пустышка важный и полезный предмет. Некоторые примеры и способы их использования включают: Родительский объект для группы объектов
Пустышка может быть родительским для любого количества других объектов - это дает пользователю возможность управления группой объектов, легко, и без ущерба для рендера.
Цель для ограничителей
Пустышка может также использоваться в качестве цели для нормалей, или кости ограничителя.
Дает пользователю гораздо больший контроль над экземпляром, может быть легко установлена для включения камеры в направлении пустышки используя ограничитель Слежение
Смещения массива
Пустышка может использоваться для сдвига в модификаторе массив, где может быть произведен комплекс деформаций при использовании перемещения только одного объекта.
Другие распространенные области применения.
Заполнители
Управление оснасткой
DOF расстояния (расстояние глубины резкости)
Опорные изображения