Подразделить¶
Ссылка
Подразделение разбивает выделенные грани и ребра путем разрезания из пополам или больше, добавляя необходимые вершины, и подразделяя соответственно участвующих граней, соблюдая несколько правил, в зависимости от настроек:
Когда выделена треугольная грань, она разбивается на 4 треугольника.
Когда выбираются две грани
Если грань являются треугольниками и если новое ребро проходит между новыми вершинами, подразделение треугольника разбивается на треугольники и квадраты.
Если грань является квадратом, мы имеем три возможных варианта поведения, в зависимости от установки настройки Тип углового разреза (Тип угловых 4-угольников) (в выпадающем меню рядом с кнопкой Подразделить, в Панели инструментов полисетки) Смотри ниже для деталей.
Если грань это квадрат, и на противоположном ребре тоже квадрат, то они подразделяются в 2 квадратах ребра соединяющие 2 новые вершины.
Когда три ребра грани выделены:
Если грани это треугольники, это означает, что все грани выбраны - и они делятся на четыре меньших треугольника.
Если грани это квадраты, первые два противоположных ребра подразделяются как описано выше. Когда, “Середина” ребра подразделяется, влияющие на него новые “под квадраты”, как описано выше только для одного ребра
Когда четыре ребра (квадраты) выбираются, грани подразделяются внутри на четыре маленьких квадрата.
Опции¶
Эти опции доступны на Панели инструментов после использования инструмента;
- Количество разрезов
Указывает на количество сделанных разрезов на ребро По умолчанию это 1, режет пополам. Значение 2 будет резать на 3 части и так далее.
- Гладкость
Выдавливание подразделений для поддержания приблизительной кривизны, Этот эффект похож на использование модификатора подразделение поверхности. Примерно так деформируется полисетка.
- Режим треугольника/квадрата
Принудительное подразделение на треугольники вместо N-угольников, имитируя старое подразделение (см. примеры ниже)
- Тип угла разреза
Это выпадающее меню которое определяет способ подразделения соседних ребер
- Веер
Квадрат подразделяется на веер треугольников, с общей вершиной напротив выбранных ребер.
- Внутренняя вершина
(т.е. “внутренняя вершина”), выбранные ребра подразделяются, и создается ребро между двумя новыми вершинами, создавая небольшой треугольник. Это ребро является также подразделением, и “Внутренняя вершина” созданная таким образом, связывается с другим ребром на противоположной стороне первоначально выбранным ребром. Все это приводит к такому результату квадрат подразделяется в треугольниками и два квадрата
- Путь
Первое ребро создается между двумя противоположными концами выделенных ребер, разделив квадрат двумя треугольниками. Затем, тоже самое касается треугольников как описано выше.
- Прямое разрезание
В настоящее время не работает...
- Фрактал
Смещает вершины в случайном направлении после этого подразделяет полисетку
- Вдоль нормалей
Движение вершин вдоль нормалей, вместо случайных направлений
- Случайная вариация
Изменяем случайную вариацию функцией шума и получим различный результат для каждого значения.