ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Разрез петлей

Ссылка

Режим: Режим правки
Панель: Контекст редактирования –> Инструменты полисетки
Горячие клавиши: Ctrl-R

Разрезать полисетку петлей разделяет петлей грани вставив новое ребро по кольцу пересекая выбранное ребро. Инструмент является интерактивным и включает два этапа:

Реклама google

Использование

Предварительная отрезка

После того как инструмент активирован, переместите курсор на нужный край. Разрез будет сделан отмечен линией с пурпурным цветом, при перемещении мыши над различными ребрами. В создаваемых ребрах петли останавливается на местах (треугольных граней и N-угольных) где существующая грань завершает цикл отреза.

Смещение новой петли ребер

Один раз ребро выбирается через LMB, Вы можете перемещать мышь вдоль края чтобы определить, где будет размещена петля ребер. Аналогично использования инструмента Сдвинуть ребро. Нажатие LMB снова применяет и создает разрез в выбранной позиции, или после нажатия LMB нажатие RMB разрежет ровно посредине. Этот шаг пропускается если используете несколько петлей ребер.

../../../../_images/loopCut-before.jpg

полисетка перед установкой петли ребер

../../../../_images/loopCut-preview.jpg

Предварительный просмотр положения петли ребер

../../../../_images/loopCut-placement.jpg

Интерактивное расположение петли ребер между смежными петлями

Опции

Опции доступны только если инструмент сейчас используется, и отображается в заголовке 3D вида

Равномерно E

Доступен только для одной петли ребер. Это соответствует форме петли ребер одной из соседних краев. (Смотри Инструмент сдвиг ребер более детально)

Изменить форму на противоположную F

Когда включается, он изменяет форму края на противоположную. (Смотри Инструмент сдвиг ребер более детально)

Количество разрезов крутить колесо мышы or NumpadPlus / NumpadMinus

После активации инструмента, но до его применения, Вы можете увеличивать и уменьшать число разрезов для создания, путем ввода чисел с клавиатуры, прокручивания Колеса мыши или используя на цифровой клавиатуре NumpadPlus и NumpadMinus. Обратите внимание, что при создании нескольких петель, эти разрезы, равномерно распределенные от исходной петли ребер, и Вы не можете контролировать их расположение.

../../../../_images/loopCut-multicut.jpg

Предварительный просмотр нескольких петель ребер

../../../../_images/loopCut-multicut-after.jpg

Результат использования нескольких разрезов

Сглаживание Alt-Wheel

Сглаживание петель ребер располагает в интерполированном положении (положение, максимально близкое форме), относительно грани это добавляет смещение наружу или во внутрь на определенный процент, очень похоже на команду Подразделить со сглаживанием. Когда не используется сглаживание, новые вершины для новой петли ребер располагаются точно на уже существующие ребра. Это позволяет подразделить грани плоско, но можно исказить геометрию, особенно используя Подразделение поверхности. Сглаживание может помочь сохранить кривизну поверхности после того, как она подразделяется.

../../../../_images/loopCut-unsmooth.jpg

Добавление петли ребер без сглаживания

../../../../_images/loopCut-smooth.jpg

Те же петли, но со сглаживанием