Редактирование объекта¶
В этом разделе будут описаны инструменты для редактирования объектов в режиме Режим объекта.
Информация о некоторых дополнительных возможностях описаны Манипуляции в 3D.
Режим объекта¶

Кнопка Объектный режим.
По умолчанию новые файлы открываются в Режиме объекта. Включить его вы можете в 3D вид окна –> Заголовок нажмите кнопку кнопка режима объекта (см. рисунок Кнопка режим объекта)
Все инструменты редактирования работают только с выделенными объектами. Смотри Выделение объектов для большей информации.
Все команды, описанные ниже, могут быть найдены в меню объект на панели инструментов объекта.
Создание и удаление¶
Самое основное редактирование включает в себя манипуляции с существующими объектами. Ниже перечислены различные типы инструментов создания и удаления.
Добавить¶
Ссылка
Shift-A
Мы можем добавить один из этих примитивов:
- Полисетка
Плоскость, Куб, Круг, UV сфера, Икосфера, Цилиндр, Конус, Сетка, Обезьяна, Тор.
- Кривая
Безье, Круг, Кривая NURBS, Окружность NURBS, Путь.
- Поверхность
Кривая NURBS, Окружность NURBS, NURBS-поверхность, NURBS-цилиндр, NURBS-сфера, NURBS-тор.
- Метасфера
Шар, Капсула, Плоскость, Эллипсоид, Куб
- Текст
Нужно написать :)
- Скелет
Одна кость
- Решетка
Нужно написать :)
- Пустышка
Оси, Стрелки, Одна стрелка, Круг, Куб, Сфера, Конус, Изображение
- Источник звука
Нужно написать :)
- Камера
Нужно написать :)
- Лампа
Точка, Солнце, Прожектор, Полусфера, Область
- Силовое поле
Сила, Ветер, Вихрь, Магнит, Гармонический, Заряд, Леннард-Джонс, Текстуры, Вдоль кривой, Рой, Турбулентность, Сопротивление, Потока дыма.
- Экземпляр группы
(определяемые пользователем группы объектов).
Дублирование¶
Ссылка
Shift-D
Ссылка
Alt-D
Дублирование делает точную копию объектов. Может быть взаимосвязь некоторых признаков в зависимости от конкретного инструмента. Смотри Дублирование для большей информации.
Объединить¶
Ссылка
Ctrl-J
Объединение делает один объект из всех выбранных объектов. Объекты должны быть одного типа. Опорная точка берется из последнего выделенного активного объекта. Выполняя объединение эквивалентно добавлению новых объектов, в то время как вы находитесь в режиме режим правки. Неактивные объекты будут удалены и их сетки будут добавлены в активный объект, так, что только активный объект остается. Это работает только с редактируемыми объектами, содержащими сетки и кривые.
Реклама google
Разделить (Изолировать)¶
Ссылка
P
В какой-то момент у вас может появиться необходимость вырезать детали из сетки, чтобы вырезанные детали были отдельными объектами. Эта операция очень простая.
Чтобы отделить объект, вершины (или грани) должны быть выделены и затем только отделяется, хотя существует несколько различных способов сделать это.

Сюзанна аккуратно разобранная
- Выделенное
Этот параметр отделяет выделение в новый объект.
- По несвязанным частям
Разделяет сетка по несвязанным частям.
- По материалу
Создает разделенные объекты полисетки для каждого материала.
Удалить / Стереть¶
Ссылка
X
или Delete
Стирает или удаляет выбранные объекты.
Инструменты трансформации¶
Объекты могут быть преобразованы различными способами. Ниже перечислены различные типы преобразований.
Перемещение¶
Ссылка
G
Перемещение означает изменение местоположения объектов. При этом изменяется X, Y и/или Z координаты объекта *Опорная точка * относительно центра координат.
Вращение¶
Ссылка
R
Вращение означает изменение углов поворота объектов. При этом изменяется угол вращения вокруг оси X, Y и/или Z объекта в системе координат относительно текущей системы координат. Относительная позиция ни одной из частей не изменится, относительно других частей этого же объекта.
Масштаб¶
Ссылка
S
Масштабирование означает изменение пропорций объектов. Это пропорционально растягивает объект вдоль осей X, Y и/или Z объектной системы координат.