Группировка объектов¶

Сгруппированные объекты
На сцене может быть много объектов: Обычная сцена включает в себя мебель, реквизит, освещение и декорации. Blender помогает вам держать все организованно, позволяя группировать подобные объекты.
Группируя объекты вместе без какой-либо связи трансформации. Используйте группы просто для организации вашей сцены, или для облегчения добавления и связывания между файлами или других сценах. Объекты которые являются частью группы отображаются светло-зеленым цветом, когда их выбирают (группировка объектов)
Реклама google
Опции¶
- Создание групп
Ctrl-G
создает новую группу или добавляет выделенный объект или объекты к ней.

Именование группы
- Именование группы
Все группы в которые объект был назначен перечислены в Панели свойств объекта Чтобы переименовать группу, просто нажмите в поле имя группы. Изменить название группы можно в окне Структура проекта в заголовке в выпадающем меню тип отображаемой информации выберете Группы кликните на название группы
Ctrl-LMB
либо двойной клик и введите новое имя группы Измените название в редактируемом поле; внесите необходимые изменения и нажмитеReturn
.- Ограничение содержимого группы через слои
Кластер кнопок слоя прилагается к каждой группе и определяет, из какого слоя будут включены объекты группы, когда дублируются Если ваша группа содержит объекты на слоях 10, 11 и 12, но вы отключите слой 12 кнопка в группе контроля, для дубликатов этой группы (Используя функцию the Дуплигруппа) будут показаны только те части группы, которые находятся в слоях 10 и 11.
- Добавление или связывание групп
Чтобы добавить группу из другого
.blend
файла, узнайте как на этой странице. Выберете.blend
файл а затем нужные группы.- Удаление групп
Чтобы удалить объект из группы, войдите в свойства объекта, на панели группы. Найти имя группы, из которой вы хотите удалить объект, и нажмите X справа от названия группы.
Выделение группы¶
Ссылка
Shift-G
Выберите объекты, в контекстном меню выберете Группа. Смотри Выделение групп для большей информации.