Введение¶
3D изображение используется, чтобы взаимодействовать с 3D сценой для различных целей, таких как моделирование, анимация, рисование текстур, и т. д.
Навигация в 3D-пространстве осуществляется с использованием как движения мышью и клавиш клавиатуры.
- Вращение по орбите (
MMB
) Вращение вокруг интересующей вас точки.
- Панорамировать (
Shift-MMB
) Перевемещение вида вверх, вниз, влево и вправо
- Масштабирование (
Ctrl-MMB
/Wheel
) Перемещение камеры вперед и назад
Читать больше об навигации.
Режимы¶
Блендер имеет ряд режимов использования для редактирования различных видов данных:
Режим объекта
Режим правки
Режим поз
Режим скульптинга
Рисование по вершинам
Рисование веса
Режим текстурирования
Правка частиц
Режим можно изменить с помощью меню в заголовке 3D-вида, или используя горячие клавиши, связанные с этим режимом.
Регионах 3D-вида¶
Реклама google
Панель инструментов¶
В Панель инструментов - это контекстно-зависимая область, содержащая инструменты в зависимости от текущего режима (например, инструменты для моделирования в режиме правки инструменты кисть в режиме скульптинга...).
Для получения дополнительной информации о конкретных доступных инструментов, см.:
Родители
- Анимация
- Твердое тело
- Эскизный карандаш
- Моделирование
Скульптинг
Рисование по вершинам
Рисование веса
Рисование текстур
Свойства области¶
Свойства области содержит свойства активного объекта и выбранных объектов (например, их расположение), а также свойств самого редактора (таких как настроки Отображение и фоновые изображения
).
Локальный вид¶
Ссылка
NumpadSlash

Глобальный и локальный вид
При входе в локальный вид, некоторые объекты будут изолированы, а все остальные объекты будут временно скрыты из вида. Это влияет только на текущий 3D-вид редактора, а не рендер.
Это может использоваться, чтобы ускорить производительность область просмотра в тяжелых сценах, или позволить Вам сосредоточиться на определенном объекте.