Модификатор Мультиразрешение¶

Модификатор Мультиразрешение
Модификатор мультиразрешение (часто сокращаемое Multires) дает возможность подразделять полисетку аналогично модификатору Подразделение поверхности, но он также позволяет редактировать новое подразделение уровней в режиме скульптинга.
Примечание
Модификатор мультиразрешение - единственный модификатор, который не может быть перемещен в стеке, это означает, что будет геометрия или другой объект данных, создана или удалена (т. е. все модификаторы группы Генерация, некоторые группы Изменить и некоторые модификаторы Моделирования не могут предшествовать модификатору мультиразрешение.)
Опции¶
- Катмул-Кларк / Простой
Задает тип подразделения
- Простой
Сохраняет текущую форму, и просто подразделяет ребра.
- Катмул-Кларк
Создает гладкую поверхность, как правило, меньше, чем оригинал, используя стандартный Катмул-Кларк алгоритм подразделения поверхности
- Предпросмотр
Устанавливает уровень подразделений, чтобы показать в 3D виде.
- Скульптура
Устанавливает количество подразделений для использования в режиме скульптинга.
- Визуализация
Устанавливает количество подразделений, для показа при визуализации.
- Подразделить
Добавить еще один уровень подразделения.
- Удалить уровень выше
Удаляет все подразделения выше текущего уровня.
- Изменить форму
Копирует координаты вершины из другой полисетки. Чтобы использовать, сначала выберите другой объект полисетки с соответствующей топологией вершин и индексов, затем
Shift
и выберите объект, из которого Вы хотите скопировать координаты вершин в и нажмите кнопку Изменить форму.- Применить базовый уровень
Изменяет оригинальную не подразделенную полисетку так, чтобы она соответствовала форме подразделенной полисетки.
- Подразделить UV
Когда эта функция включена, UV-карты будут также подразделяться. (т. е. Blender будет добавлять “виртуальные” координаты для всех под-граней, созданных этим модификатором).
- Оптимальный вид
Прорисовка внутренних новых подразделенных ребер отображаться не будет (Рисует только ребра исходной геометрии)
- Сохранить вне основного файла
Сохраняет смещения на внешнем .btx файле.