Модификатор Сборка¶
Модификатор Сборка делает так что грани полисетки объекта появляться один за другим с течением времени.
По умолчанию, грани появляются в том порядке, в котором они хранятся в памяти (по умолчанию, порядок создания). Грань/вершину порядок может быть изменен в режиме правки опция Сортировать элементы полисетки в меню поиска (Spacebar
)
Примечание
Когда используется рендер Bledner, если материал полисетки-это гало, а не стандартный, то вершины полисетки, а не грани, появляются один за другим.
Опции¶
- Начало
Начальный кадр строительного процесса.
- Длина
Число периодов, в течение которого нужно перестроить объект.
- Случайный порядок
Случайным порядок, в котором грани будут построены.
- Вариация
Случайная вариация Изменение этого значения дает различный “случайный” порядок когда “случайный порядок” установлен - этот порядок всегда один для данного сопоставления смещение/объект.