ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Модификатор Сборка

Модификатор Сборка делает так что грани полисетки объекта появляться один за другим с течением времени.

По умолчанию, грани появляются в том порядке, в котором они хранятся в памяти (по умолчанию, порядок создания). Грань/вершину порядок может быть изменен в режиме правки опция Сортировать элементы полисетки в меню поиска (Spacebar)

Примечание

Когда используется рендер Bledner, если материал полисетки-это гало, а не стандартный, то вершины полисетки, а не грани, появляются один за другим.

Опции

../../../_images/build_modifier_animated.gif

Модификатор Сборка в действии

Начало

Начальный кадр строительного процесса.

Длина

Число периодов, в течение которого нужно перестроить объект.

Случайный порядок

Случайным порядок, в котором грани будут построены.

Вариация

Случайная вариация Изменение этого значения дает различный “случайный” порядок когда “случайный порядок” установлен - этот порядок всегда один для данного сопоставления смещение/объект.