Введение¶
Имитация дыма используется для моделирования движения жидкости и воздуха при создании анимации. Воксели текстуры представляют объем, плотность и скорость жидкости или взвешенных частиц (т. е. дыма), которые могут быть использованы для визуализации.
Дым и огонь вылетают внутри Домена от объекта полисетки или системы частиц. Движение дыма регулируется с помощью воздушного потока, внутри домена, на который можно воздействовать посредством объектов столкновения дыма. Дым также будет зависеть от силы тяжести сцены и сиовых полей. Воздушный поток внутри домена может повлиять на другие симуляции физики через силовое поле потока дыма.
Реклама google
Рабочий процесс¶
Как минимум один объект домена и один Объект потока необходим для создания имитации дыма. Основной рабочий процесс выглядит следующим образом:
Создаем Объект домена который определяет границы объема симуляции.
Определите Объект потока или объекты которые излучают дым и огонь.
Установите Объекты столкновения для создания взаимодействия с объектами в сцене.
Назначьте Объемный материал для объекта домена.
Сохранить .blend файл.
Запеките симуляцию.
Примечание
Есть оператор Быстрый дым который автоматически создаст объект домена с базовым материалом дыма/огня Он может быть найден в меню Spacebar
используя поиск.
Техническая информация¶
Blender моделирование дыма на основе Вот этой документации и связан с исходным кодом.
Он реализован в Blender этими разработчиками Daniel Genrich и Miika Hamalainen.