ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Столкновения

Объекты Столкновение дыма используются для отражения дыма и влияние воздушного потока.

Для определения любого объекта полисетки как объект столкновение дыма, для добавления физики дыма щелкните на Дым в Свойства ‣ Физика. Затем выберите Столкновение как Тип дыма.

../../_images/smoke_collision_settings.png

Настройки Столкновение дыма

Тип столкновения
Неподвижно

Простая модель столкновений, которая может быть быстро вычислена, но может быть неточной для движущихся объектов.

С анимацией

Более сложная модель столкновения которая принимает в учет импульсы дыма когда объект столкновения движется. Расчеты медленнее, но более точеные для движущихся объектов.

Жесткая

Идентично Неподвижной (незавершенный код).

Силы

Силовые поля (такие как ветер или вихрь) поддерживается большинство физических систем.. Влияние отдельных типов сил можно регулировать объектом домена.