Столкновения¶
Объекты Столкновение дыма используются для отражения дыма и влияние воздушного потока.
Для определения любого объекта полисетки как объект столкновение дыма, для добавления физики дыма щелкните на Дым в
. Затем выберите Столкновение как Тип дыма.
Настройки Столкновение дыма
- Тип столкновения
- Неподвижно
Простая модель столкновений, которая может быть быстро вычислена, но может быть неточной для движущихся объектов.
- С анимацией
Более сложная модель столкновения которая принимает в учет импульсы дыма когда объект столкновения движется. Расчеты медленнее, но более точеные для движущихся объектов.
- Жесткая
Идентично Неподвижной (незавершенный код).
Силы¶
Силовые поля (такие как ветер или вихрь) поддерживается большинство физических систем.. Влияние отдельных типов сил можно регулировать объектом домена.