ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Введение в Моделирование физических процессов

В этой главе рассматриваются различные усовершенствованные эффекты Блендера, часто используемые для имитации реальных физических явлений, таких как:

  • Дым

  • Дождь

  • Пыль

  • Ткань

  • Вода

  • Желе

Системы частиц могут использоваться для моделирования многих вещей: волосы, трава, дым, стаи.

Волосы это подмножество системы частиц и может использоваться для использования объектов таких как пряди волос, волосы, трава, мех, перья.

Мягкие тела используются для всего что имеет тенденцию сгибать, деформировать, отвечать на силы, такие как гравитация или ветер, или при столкновении с другими объектами... Это так же может быть использовано для создания кожи, резины и даже одежды, хотя есть отдельный инструмент Симуляция одежды специфичен для объектов похожих на ткано.

Твердые тела может симулировать динамические объекты которые достаточно жесткие.

Жидкости, в том числе и газы, так же может быть смоделирован Дым.

Силовые поля может изменять поведение симуляции.

Гравитация

Гравитация - это глобальный параметр, который применяется одинаково для всех систем физики в сцене, который можно найти на вкладке сцена. Это значение, как правило составляет значение по умолчанию, в -9.810 на оси Z, которая является силой гравитации в реальном мире. Снижение этого значения будет имитировать пониженную или повышенную силу тяжести. Тяжести обозначается g, измерztncz [м×с -2]).

Гравитация - такая же как и вокруг всей Земли. Для рендеринга сцен с Луной потребуется значение в 6 раз меньше, например, 1.622 м * с -2. Самый популярный и, наверное, не колонизированный Марс и g = 3.69.

Обратите внимание, что Вы можете уменьшить значение силы тяжести в системе физики в поле Силовые поля.