ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Объект Жидкость

../../_images/fluids_fluid.jpg

Настройки объекта жидкости

Все области этого объекта, которые находятся внутри прямоугольника домен, будут использоваться в качестве реальной жидкости при моделировании. Если Вы размещаете более одного объекта жидкости внутри домена, они не должны пересекаться. Также убедитесь, что поверхность нормали направлена наружу. В отличие от объектов домена, фактическая геометрия полисетки используется для объектов жидкости.

:)

:)

Начальная скорость

Скорость жидкости в начале движения, в метрах в секунду.

Совет

Направление нормали к поверхности большая разница!

Blender использует ориентацию нормали к поверхности, чтобы определить, что находится “внутри” объекта жидкости и что “снаружи”. Вы хотите, чтобы все нормали к грани были наружу (в режиме режим правки, используйте Ctrl-N или нажмите Пробел и выберите редактировать Нормали Пересчитать наружу). Если нормали направлены в другую сторону, Вы будете вознаграждены “гигантской водой”, потому что Блендер будет думать, что объем объекта за пределами своей полисетки! Это применяется независимо от типа установки Инициализация объема.