Объект Жидкость¶

Настройки объекта жидкости
Все области этого объекта, которые находятся внутри прямоугольника домен, будут использоваться в качестве реальной жидкости при моделировании. Если Вы размещаете более одного объекта жидкости внутри домена, они не должны пересекаться. Также убедитесь, что поверхность нормали направлена наружу. В отличие от объектов домена, фактическая геометрия полисетки используется для объектов жидкости.
:)
:)
- Начальная скорость
Скорость жидкости в начале движения, в метрах в секунду.
Совет
Направление нормали к поверхности большая разница!
Blender использует ориентацию нормали к поверхности, чтобы определить, что находится “внутри” объекта жидкости и что “снаружи”. Вы хотите, чтобы все нормали к грани были наружу (в режиме режим правки, используйте Ctrl-N
или нажмите Пробел
и выберите редактировать Нормали Пересчитать наружу). Если нормали направлены в другую сторону, Вы будете вознаграждены “гигантской водой”, потому что Блендер будет думать, что объем объекта за пределами своей полисетки! Это применяется независимо от типа установки Инициализация объема.