Управление¶
Описание¶
Используется способ решетки-больцмана, жидкости осуществляется с помощью частиц, которые определяют локальные силовые поля и генерируются автоматически с помощью физического моделирования и последовательности целевых форм. В то же время, как можно больше естественного движения жидкости сохраняется.
Реклама google
Примеры¶
В данном примере мы используем функцию Управляющий объект для контроля жидкости так, что она имеет определенную форму (падение сферы или падение чайника), прежде чем он упадет в остальную жидкость:

Падение капли

“Волшебный контроль жидкости”
Опции¶

Параметры контроля жидкости.
- Качество
Качественный результат больше частиц для объекта контроля жидкости.
- Reverse Frames
Перемещать контролируемый объект в обратном направлении.
- Время
Можно указать начало и конец времени, когда объект контроля жидкости будет активен.
- Сила притяжения
Величина силы направленного притяжения в сторону управляющего объекта Положительные значение силы дает в результате в силу притяжения жидкости, отрицательные значения силы позволяют избежать притяжения.
- Сила скорости
Если объект управления жидкости движется, то результирующая скорость также может влиять на скорость жидкости.
Также см.¶
Заметки: http://wiki.blender.org/index.php/Template:Release_Notes/2.48/FluidControl