Модификатор Деформация UV¶
Модификатор Деформация UV использует два объекта, чтобы определить преобразования, которые применяются к выбранным UV-координатам.
Ее цель, дать Вам непосредственный контроль над объектом UV в режиме 3D просмотра, что позволяет напрямую преобразовывать, вращать и масштабировать существующие UV-координат с помощью контроллера объектов или костей.
Реклама google
Опции¶

- Центр UV
Центральная точка UV-карты используется при применении масштаба или вращении. С (0, 0) в левом нижнем и (1, 1) в правом верхнем углу. По умолчанию (0.5, 0.5).
- Ось UV
Оси для использования при сопоставлении с 3D координат в 2D.
- Из/В
Два объекта используется, чтобы определять трансформацию. См. использование ниже.
- Группа вершин
Группы вершин могут быть использованы для масштабирования влияния на преобразование каждой вершины.
- UV карта
UV карта которая модифицируется По умолчанию активный слой визуализации.
Использование¶
Деформация определяется разницей между трансформацией (расположение, вращение и масштаб) объектов Из и В.
Если объект В имеет такие же преобразования, как и объект Из, UV не будет изменен.
Предполагается, что оси UV модификатора имеют координаты X/Y и масштаб объектов (1, 1, 1), если объект В расположен на одну единицу от объекта Из на оси X, то UV-координаты будут преобразованы на U-оси (горизонтально) на один полное UV пространство (по всей ширине изображения)