Общие параметры освещения¶
Существует пять типов ламп в Blender. Они общие для всех или некоторых из перечисленных параметров:
Реклама google
Данные объекта¶
- Просмотр данных объекта ламп
Нажмите, чтобы посмотреть все лампы в текущей сцене.
- Имя
Имя выбранного света данных объектов. Редактируйте чтобы изменить имя.
- Количество пользователей данных лампы
Количество объектов света, имеющих общие данные света.
- F
Сохранять этот блок данных даже если никто не использует эти данные.
Предпросмотр¶
Быстрый просмотр параметров света.
Лампа
- Расстояние
Поле Расстояние указывает число в единицах Blender (BU), по которой текущий источник света будет вдвое меньше его интенсивности. Объекты меньше, чем количество (BU) от лампы будет больше света, в то время как предметы которые будут дальше получат меньше света. Некоторые параметры и тип спада ламы влияет как поле Расстояние будет рассчитываться, это означает, что он не всегда будет реагировать так же; смотри страницу о спаде света.
Лампы Солнце и Полусфера другой тип ламп, который использует постоянный спад. Эти лампы не имеют поля Расстояние и их часто называют “Основные лампы”.
- Энергия
Интенсивность свечения источника света (от
0.0
до10.0
).- Цвет
Цвет свечения источника света. Открывает выбор цвета.
- Инвертировать
Затемнение вместо освещения
- Только этот слой
Лампа освещает только объекты одного слоя в котором находится лампа.
- Блик
Лампа создает зеркальные отражения.
- Диффуз.
Лампа делает диффузное затенение.