Объемное освещение¶
- По данным Wikipedia, Объемное освещение
это метод, используемый в компьютерной 3D-графике, чтобы добавить эффекты освещения визуализации сцены. Это позволяет зрителю увидеть лучи света, пробивающиеся сквозь окружение; видеть солнечные лучи, проникающие через открытое окно, пример объемного освещения, также известна как сумеречные лучи. Термин, кажется, был введен из кинематографа и сегодня широко применяется для 3D-моделирования и визуализации, особенно в области 3D-игр. В объемном освещении, световой конус, излучаемый источником света моделируется как прозрачный объект и рассматривается как контейнер “объема”: в результате, свет имеет возможность дать эффект прохождения в реальной трехмерной среде (таких как туман, пыль, дым, или пар), который находится внутри его объема, как и в реальном мире.
Классическим примером является поисковый прожектор.
По умолчанию Блендер не моделирует свет в данном аспекте. Например, когда Блендер освещает что-то с источником света Прожектор, Вы видите объекты, и освещенную на полу площадь но не сияние света от прожекторов, как искры продвигается к своей цели и разбросанные по его пути.
Лучи света в реальном мире, свет который вы видите с рассеянными частицами в воздухе, Вы можете воспринимать как лучи света. Рассеяние света от источника может быть смоделировано в Blender используя различные варианты, но по умолчанию они не активированы.
Одна лампа способна создать объемный эффект это лампа прожектор (Некоторые эффекты есть в “Эффектах Небо и атмосфера” лапма Солнце так же объемная).