Поверхность¶
Шейдер поверхности определяет взаимодействие света и поверхности полисетки. BSDF поверхность указывает: входящий свет отражается, преломляется через полисетку или поглощается.
Излучение определяет, как свет излучается с поверхности, позволяя любой поверхности, стать источником света.
Реклама google
Терминология¶
- BSDF используется как функция двунаправленного распределения рассеяния.
Она определяет, как свет отражается и преломляется на поверхности.
- Отражение BSDF
Отражение входящего луча на той же стороне поверхности.
- Передача BSDF
Передача входящего луча через поверхность, оставляя его на другой стороне поверхности.
- Преломление BSDF тип Передачи,
Передача входящего луча и изменение его направления при выходе на другой стороне поверхности.
Параметры BSDF¶
Основным отличием от основных средств визуализации является то, что прямое отражение света от лампы и отраженный свет отражение от других поверхностей не разделены, а обрабатываются с помощью единого BSDF. Это немного ограничивает возможности, но мы считаем, что в целом это полезно для создания гармоничных визуализация с меньшим количеством настоек параметров.
Для глянцевой BSDF, значения параметров контроля шероховатости отражения, от 0.0 (четкость) до 1.0 (очень мягкий). По сравнению с параметрами твердость или экспонента, параметр шероховатость имеет то преимущество, что находится в диапазоне 0.0..1.0, и в результате дает более линейный контроль и более легко управление. Соотношение примерно: Шероховатость = 1 - 1/твердость