Рисование текстуры из проекции¶
Проецирование текстуры позволяет художнику рисовать на текстуре которая отображается на 3D-модели. В отличие от рисования в редакторе изображений, проекция текстур реализовано в 3D виде Blender.
Реклама google
Приступая к работе¶
Чтобы войти в режим рисования текстуры, необходимо выбрать объект полисетки и выбрать режим Режим текстурирования в меню режим (там где, переключает между режимами Режим объекта, Режим правки и т. д.).
Рисование на 3D модели требует некоторой предварительной настройки. Блендер нуждается в карте изображения для 3D-модели. Это достигается с помощью UV-карт (смотрите UV Маппинг для более подробной информации), поэтому если модель не разворачивали еще, она должна быть развернута перед входом в режим Режим текстурирования. Изображение, назначенное для UV-слоя также применяется для рисования. Это означает, что пользователь должен либо:
развернуть модель, пока изображение отображается в редакторе изображений, или
разверните, пока еще находитесь в режиме редактирования, измените изображение в окне редактора UV для целевого изображения.
Если изображение имеет не прямоугольную форму, первый способ предпочтительнее, разворачивание для соотношения сторон изображения.
Подсказки¶
Есть известные ограничения в рисовании...
Перекрытие UV карт не поддерживаются (как с текстурой запекания).
Когда рисуете на грани, частично находится позади вида просмотра (в режиме перспектива), грань не может быть не нарисована. Чтобы избежать этого уменьшите или используйте вид в режиме Орто.
Для рисования на грани в режиме перспективы на довольно низкополигональном предмете с нормалями, направленными от вида, рисование может потерпеть неудачу; для устранения этого отключите опцию нормали в панели рисования.
Обычно это происходит при покраске на стороне Куба (см. доклад ошибок T34665).