Анимация камер¶
Вот некоторые основные инструменты и свойства которые аниматоры могут использовать для анимации камер.
Переключение камер¶
Переключение камер осуществляется на временной шкале оператором ‘Привязать камеру к маркерам’.
Треугольник над камерой станет затенен когда станет активным.

Сначала на временной шкале, добавьте и установите маркеры которые будут использоваться для переключения камер. Нажмите M
для добавления маркера, затем Ctrl M
переименовать, дублированные маркеры будут иметь такое же название.
В окне 3D-просмотра, выберите камеру, которая будет переключится по маркеру.
Во временной шкале выделите маркер(ы) для переключения камеры.
Во временной шкале нажмите
Ctrl-B
для привязки камеры к маркерам
Перемещение камеры¶
Реклама google
Двигаться вдоль пути¶
Иногда,её проще перемещать чем объекты вдоль пути, смотри Движение объектов вдоль пути для большей информации.
Режимы Летать/Ходить¶
Режим Летать/Ходить может использоваться в сочетании с опцией записи временной шкалы.
Для записи траектории полета, как анимации кривых.
Заблокировать камеру для просмотра¶
Заблокировать камеру для просмотра может быть использована с опцией записи временной шкалы.
[:)]
Dolly Zoom (эффект камеры)¶
Камера обладает набором свойств и инструментов в редакторе свойств.

Когда камера движется в сторону объекта свойство Фокусное расстояние должно быть уменьшена для получения эффекта камеры Dolly Zoom или наоборот.
На видео ниже вы увидите эффект камеры Dolly zoom.