ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Модификатор Переход

Этот модификатор сдвигает форму меша, кривой, поверхности или решетки для любого из нескольких заранее определенных форм (сфера, цилиндр, параллелепипед).

Это эквивалентно инструмент в сферу в режиме правки (Полисетка ‣ Преобразование ‣ В сферу или Alt-Shift-S) и еще такие функции как “Сферизация”, но, как писали выше, он не ограничен для перехода в сферу.

Совет

Модификатор гладко является хорошим компаньоном для модификатора Переход, форма перехода иногда нуждается в сглаживании, чтобы выглядеть красивее или даже исправить артефакты затенения.

Примечание

Для повышения производительности, этот модификатор работает только с локальными координатами. Если изменяемый объект выглядит неправильно, возможно, потребуется применить свое вращение(Ctrl-A), особенно при переходе в цилиндр.

Опции

../../../_images/Modifiers-cast.jpg

Модификатор Переход

Тип перехода

Меню, чтобы выбрать тип перехода (целевая форма): Сфера, Цилиндр или Кубоид.

X, Y, Z

Кнопки переключения, чтобы включить/отключить модификатор в X, Y, или Z осях (X и Y только для типа перехода Цилиндр).

Множитель

Множитель для контроля смешивания между оригиналом и позицией перехода вершины. Это линейная интерполяция: 0.0 дает исходную систему координат (т. е. модификатор не имеет никакого эффекта), 1.0 приведение к целевой форме. Значения ниже 0.0 или выше 1.0 преувеличивают деформацию, иногда интересными способами.

Радиус

Если ненулевое значение, то этот радиус определяет сферу влияния. Вершины снаружи это на них не влияет модификатор.

Размер

Альтернативные размеры для проектируемой формы. Если ноль, она определяется исходной формы и объекта управления, если таковые имеются.

От радиус

Если активирован, рассчитать Размер от Радиуса, для более гладкого результата.

Группа вершин

Название группы вершин, чтобы ограничить влияние вершин, которые будут влиять только на эту группу. Это позволяет избирательно, в режиме реального времени делать переход, раскрашивая вершины весов.

Управляющий объект

Имя объекта для управления эффектом. Расположение этого объекта определяет центр проекции. Также, ее размер и угол поворота для преобразования спроецированных вершин.

Подсказка

Анимация (ключевые кадры) этого управляющего объекта также оживляет измененный объект.

Пример

../../../_images/Modifiers-Cast-Example.jpg

Сверху: Сюзанна без модификаторов. Середина: Сюзанна с каждым типом модификатора переход (сферы, цилиндра и кубоид). Снизу: тот же, что и выше, но теперь только включен по оси х. Пример blend файл