ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Модификатор решетка

Модификатор решетка деформирует базовый объект согласно форме объекта решетки.

Опции

../../../_images/Reference-Panels-Modifier-Lattice.jpg

Модификатор решетка

Объект

Объект решетка, с которым деформируется базовый объект.

Группа вершин

Имя группы вершин, которая позволяет ограничить действие модификатора является частью базовой полисетки.

Сила

Множитель для контроля смешивания между оригиналом и деформированной позицией вершины.

Реклама google

Использование

Решетка состоит из трехмерной не визуализируемой сетки вершин. В основном она используется, чтобы дать дополнительное управление деформацией базового объекта (либо через модификатор, или как его родитель). Объекты для деформации могут быть полисетки, кривые, поверхности, текст, решетки и даже частицы.

Решетки должны быть масштабированы и перемещены, так чтобы она была вокруг вашего объекта в объектном режиме. Любое масштабирование применяется к объекту в режиме редактирования приведет к деформации объекта. Для применения масштабирования Ctrl-A, так же можно этого добиться при масштабировании решетки в режиме редактирования.

Совет

Модификатор решетка быстро может быть добавлен к выбранным объектам, выбрав их все, выбрать объект решетки последним и нажать Ctrl-P и выбирать Деформация по решетке. Это то же самое что и добавить модификатор решетка к выделенным объектам и их родителей к решетке.

Подсказки

Почему бы вам использовать решетку для деформации полисетки вместо того, чтобы деформировать полисетку в режиме редактирования ? Есть несколько причин для этого:

  • Если ваш объект имеет большое количество вершин, будет трудно быстро изменить ее части в режиме правки. Решетка позволит вам деформировать большие порции эффективно.

  • Гладкие деформации, которые вы получаете от модификатора решетка может быть трудно достичь вручную в режиме правки.

  • Для нескольких объектов можно использовать те же решетки, таким образом позволяя вам редактировать несколько объектов одновременно.

  • Как и все модификаторы, он является неразрушающими. Т. е. все изменения происходят поверх оригинальной геометрии, к которой вы все еще можете вернуться и отредактировать, не затрагивая деформации.

  • Решетка не влияет на текстурные координаты поверхности полисетки.

Примечание

При использовании решетки для деформации частиц, нужно всегда помнить, что помещать модификатор решетка нужно после модификатора системы частиц. Подробнее о значении стека модификаторов читать здесь.