ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Модификатор крюк

../../../_images/Modifiers-Hook-example1.jpg

Две сферы, используемые в качестве Крючков для деформации подразделенного куба.

Модификатор Крючок используется, для деформации полисетки, кривой в решетки используя другой объект (обычно пустышку или кости, но может быть любым объектом).

Крюк движется, он тянет вершины из полисетки за собой. Вы можете думать об этом как анимированное пропорциональное редактирование.

Крючки не дают вам точный контроль над движением вершин как ключи формы где, вы можете захватить вершину непосредственно для манипулирования.

Опции

../../../_images/Modifiers-Hook.jpg

Модификатор крюк

Объект

Название объекта крючка для захвата вершин.

Группа вершин

Позволяет определить влияние для каждой вершины.

Полезно, когда вы, хотите сделать не сферическое поле влияния.

Радиус

Размер поля влияния крючков.

Сила

Отрегулируйте влияние крючков на вершинах чтобы значения были в диапазоне 0.0 не дает никаких изменений и 1.0 следует за крюком.

С вершины могут работать с несколькими крючками, вы можете настроить силу влияния крючка, используя это свойство.

Тип спада

Тип спада может использоваться, для изменения вида Кривой, как крючок воздействует на сетку, Вы также можете определить пользовательский-кривую, чтобы получить гораздо более высокий уровень контроля.

Равномерный спад

Этот параметр полезен при использовании крючков на масштабных объектах, особенно в тех случаях, когда используется неравномерное масштабирование для натяжки на крюк.

Это особенно полезно для решеток, где его обычно используют неоднородное масштабирование.

Следующие параметры доступны только в режиме правки:

Сбросить

Пересчитать и очистить смещение крюка.

Перецентрировать

Устанавливает центр крюка в позицию 3D-курсора.

Выделение

Выберите вершины привязанные к этому крюку.

Назначить

Назначает выделенные вершины для этого крюка.

Примечание

Модификатор крюк хранит индексы вершин из исходной полисетки, чтобы определять, это воздействие; это означает, что модификаторы, которые генерируют геометрию, такие как Подразделение поверхности, должны всегда быть применены после модификатора крюк; в противном случае генерируемая геометрия останется в стороне от влияния крюка.