ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Модификатор Волна

../../../_images/Modifiers-Wave-example-Circular.jpg

Круговой волновой фронт

../../../_images/Modifiers-Wave-example-Linear.jpg

Линейный волнового фронта

../../../_images/Modifiers-Wave-example-normals.jpg

Движения для X, с поддержкой Нормалей для Y.

Модификатор волна добавляет пульсации-как движение геометрии объекта.

Этот модификатор доступен для полисеток, решеток, кривых, поверхностей и текстов, с одним ограничением для объектов без сетки: Активация нормали или набрав имя в группе вершин просто отключит модификатор.

Опции

../../../_images/Modifiers-Wave.jpg

Модификатор Волна

Движение
X, Y

Волновой эффект деформирует вершин/точек в Z-направлении, из заданной начальной точки и распространяющиеся вдоль объекта с круговым волновым фронтом (если обе кнопки X а Y включены), или с прямолинейными фронтами (если только одна ось включена), затем параллельно оси, соответствующей X или Y активирована.

Циклично

Повторяет волны циклически, а не одиночный импульс.

Нормали

Только для полисетки Вытесняет полисетку вдоль нормали к поверхности (вместо объекта по оси Z).

Время

Настройки для управления анимацией.

Смещение

Смещение времени в кадрах. Кадр, на котором волна начинается (если скорость положительная), либо заканчивается (если скорость отрицательная). Отрицательное число времени используется в основном для того чтобы волна началась еще до начала проигрывания анимации.

Жизнь

Длительность анимации в кадрах. При установке в ноль, анимация будет постоянно зациклена.

Амортизация

Дополнительное число кадров, в которых волна постепенно затухает от максимального значения до нуля после того как время жизни будет достигнута. Амортизация происходит для всех волн и начинается в первый кадре после того как время жизни закончилась. Рябь исчезает после кадров Амортизации.

Положение
X, Y

Координаты центра волн, в локальной системе координат объекта.

Тип спада

Управляет скоростью затухания волны,по мере отдаления волны от начальной позиции (или от начального положения объекта).

Начальное положение объекта

Используйте другой объект в качестве ссылки для начальной позиции волны. Обратите внимание, что вы потом можете анимировать это положение объекта, для изменения волны во времени.

Группа вершин

Только для полисетки Название группы вершин, применяемые для контроля деталей полисетки волнового эффекта, и в какой степени (с использованием вершинных весов).

Текстура

Использовать эту текстуру для контроля смещения объекта уровня. Анимированные текстуры могут дать очень интересные результаты здесь.

Текстурные координаты

Это меню позволяет выбрать текстурные координаты для смещения:

Локально

Локальные координаты объекта

Глобально

Глобальные координаты.

Объект

Добавляет дополнительное поле чуть ниже, введите имя объекта, из которого необходимо получить текстурные координаты.

UV

Добавляет дополнительное свойство UV-разметка, для выбора UV-разметки которая будет использоваться.

Скорость

Скорость, в Единицах измерения Blender для ряби в кадре.

Высота

Высота или амплитуда, в единицах измерения Blender, для пульсации.

Смещение

Половина ширины, в единицах измерения Blender, между верхушками двух последующих пульсаций (если Циклично включена). Это оказывает косвенное влияние на амплитуду пульсации - если импульсы слишком близко друг к другу, волна может не достигать 0 по положению в оси Z, так что в этом случае Blender на самом деле опускает целые волны так, что минимум равен нулю и, следовательно, максимальное значение ниже, чем ожидаемая амплитуда. См. Технические детали и советы ниже.

Узость

Фактическая ширина каждого импульса: чем выше значение, тем уже импульс. Фактическая ширина области, в которой одиночный импульс рассчитывается как 4/Узость. То есть, если Узость равна 1, то значение ширины равно 4 единицы, и если Узость равно 4, то ширина равна 1 блоку.

Предупреждение

Все значения, описанные выше, должны быть умножены на соответствующий масштаб значения объекта, чтобы получить реальные размеры.

Технические детали и советы

Отношения по значениям выше описаны здесь:

../../../_images/WaveModifierParameters.jpg

Характеристики волнового фронта.

Чтобы получить хороший эффект волны, похожие на морские волны и близкие к синусоидальным сигналам, сделать расстояние между следующей волной и шириной волны равными; то есть значение Узость должно быть равно 2/Ширина. Значение Ширина = 1, Узость установлена в значение 2.