Применение ограничителей к костям¶
Кости ведут себя как объекты в режиме поз, они также могут быть ограничены. Вот почему панель ограничителей отображается как в контексте объект, правки в этом режиме... Эта панель содержит ограничители активной кости (ее имя отображается в верхней части панели, в статическом текстовом поел Кость).
Ограничители костей могут быть использованы для контроля их степеней свободы в позе их преобразований, используя например ограничители группы ограничение. Вы можете также использовать ограничители, чтобы кость следовала пути другой кости/объекта (внутри одного и тот же объекта, или другого скелета) и др. И :doc:`особенности обратной кинематики </rigging/posing/inverse_kinematics>`также главным образом через ограничитель инверсная кинематика - который работает только с костями.
Например, человеческий локоть не может повернуться назад (если герой не сломал руку), ни в стороны, и даже вращения вперед ограничены в заданном диапазоне (например, в зависимости от остальных положений вашего локтя, это может быть от 0
до 160
, или от -45``до ``135
).
Поэтому вы должны применить ограничитель ограничение поворота на кость предплечья (локоть как результат вращая предплечье кости вокруг корня).
Использование ограничителей в костях, либо в качестве родителей или в качестве целей, подробно рассматривается на странице ограничителей.