Стэк ограничителей¶

Пример стека ограничителей
Ограничения вычисляются сверху вниз стэка (стопки) ограничений, указанных в панели Ограничения.
В (примере стэка ограничителей), сначала расположение лампы копируется владельцу объекта.
Копия поворотом игнорируется (красный, см. ниже).
Следующее ограничение рассчитывается на ребенка, который в настоящее время опущен.
Наконец, размер нашего кубика ограничен ограничение масштаба последнее ограничение.
Так вот, размер кубика сначала контролируется целью потомок ограничителя, в пределах, допускаемых следующим ограничителем Ограничение масштаба... Как с помощью модификаторов, порядок имеет решающее значение!
Вы можете перемещать ограничители вверх и вниз по стеку, используя маленькие кнопки со стрелками вверх/вниз, которые рисуются в заголовке справа от имени ограничителя. Эти кнопки видны только при необходимости, т. е. у верхнего ограничения есть только кнопка “вниз”, нижнее ограничение, только “вверх” - и когда есть только одно ограничение в стеке, обе кнопки будут скрыты.
Добавление/удаление ограничения¶
Чтобы добавить ограничение, Вы можете, в панели ограничения, нажать на... кнопку Добавить ограничение! В меню появится список всех существующих ограничений для текущего активного объекта (или кость в режиме поз (в этом случае ограничение будет отображаться в меню ограничения кости). Новое ограничение - это всегда Добавлено в нижней части стека.
Вы можете также, в 3D виде, либо:
Только выберите будущего владелеца, пресс
Ctrl-Shift-C
, и в меню Добавить ограничение (с целями), которое всплывает, выберите ограничение, которое вы хотите добавить. Если выбранная зависимость нуждается в этом, новый объект Пустышка будет автоматически добавлен в качестве мишени, расположенной в центре и с нулевым вращением.Сначала выбрать цель, а затем будущего владельца, нажмите
Ctrl-Shift-C
, и в меню Добавить ограничение (с целями) (или добавить ограничение на активную кость), которое появляется, выберите ограничение, которое вы хотите добавить. Если выбрано нужное ограничение, другой выбранный объект/кость будет использоваться в качестве мишени.
Обратите внимание, что эти всплывающие меню отображают не все имеющиеся ограничения.
Чтобы снять ограничение, нажмите на кнопку “X” в заголовке ограничения, которое вы хотите удалить, в панели Ограничения. Вы также можете удалить все ограничения с выделенных(ого) объекта(ов), используя меню Ctrl-Alt-C
).