Объективы камер¶

Панель объективов камер
Параметры объектива камеры контролируют отображение 3D объектов представленные в виде 2D изображения.
Типы объективов¶
Существует три различных типа линз:
Перспектива¶
Это соответствует тому, как Вы смотрите на вещи в реальном мире. Объекты на расстоянии будут казаться меньше, чем объекты на переднем плане, и параллельные линии (такие, как рельсы на железной дороге) будут сходятся, по мере их удаления.

Визуализации сцены с рельсами железной дороги с помощью камеры с Перспективной линзой.
Настройки, регулирующую эту проекцию включает:
Фокусное расстояние
- Фокусное расстояние
Параметр Фокусное расстояние определяет величину масштаба, т. е. часть сцены, которая будт видна сразу. Большое фокусное расстояние может привести к меньшему FOV (большое увеличение), тогда как короткое фокусное расстояние позволяет видеть сразу сцену (большего размера FOV, без зума).
Рендер той же сцены, что и выше, но с фокусным расстоянием 210 мм вместо 35 мм.
- Измерение линз
Фокусное расстояние может быть установлено либо в миллиметрах или фактический поле зрения как угол.
Реклама google
Ортогональный¶
С ортогональным объективом перспективные объекты всегда отображаются в натуральную величину, независимо от расстояния. Это означает, что параллельные линии кажутся параллельными, и не сходятся, как они делают с перспективным объективом.

Рендеринг с того же ракурса что и в предыдущих примерах, но с ортогональным объективом.
- Ортогональный масштаб
Определяет видимый размер объектов в камере.
Обратите внимание, что это фактически единственный параметр, который относится к ортогональной линзе. Так как параллельные линии не сходятся в орфографический режим (отсутствие точки схода), настройка сдвига объектива эквивалентны перемещению камеры в 3D-виде.
Панорамный¶
Панорамные камеры поддерживаются только в движке рендера Cycles. Смотри Документация Cycles.
Сдвиг¶
Настройка Смещение позволяет отрегулировать точки схода. Точки схода указывают на позиции, в которых параллельные линии сходятся. В этом примере самая очевидная точка схода находится в конце дороги.
Чтобы увидеть, как это работает, возьмем следующие примеры:

Рендер железнодорожных рельс сцены с горизонтальным сдвигом объектива 0.330.

Рендер железнодорожных рельс сцены с вращением объекта камеры вместо сдвига объектива.
Обратите внимание, как горизонтальные линии остаются в строго горизонтальном положении при помощи смещение объектиа, но не получается перекос при вращении объекта камеры.
С помощью смещения объектива эквивалентно визуализации изображения с большего FOV и кадрировано не по центру.
Отсечение¶
Установить границы отсечения со значениями начало и конец.
Отображаются только объекты в пределах визуализации.
Для OpenGL отображения, настройка отсечения расстояния важна и обеспечитвает достаточную точность растеризации. Трассировка лучей визуализации не испытывает этой проблемы так сильно, и как таковые более экстремальные значения можно смело установить.
Когда опция Ограничения на панели Отображения включена, отсечения границ будут видны как две желтые соединенные точки на камере линии визирования.
Примечание
Окно 3D вида содержит настройки аналогичны камере, см. страницу опции 3D вида для более подробной информации.