Преобразование физики игрового движка¶
Иногда, вы можете захотеть, оживить стены, разрушить объект, или разрушить группу объектов, уронить объект, или заставить его прыгать с большой точностью. Можно вручную вставить ключевые кадры и делать методом проб и ошибок, регулировать с помощью F-кривых для моделирования физики и ускорения, или Вы можете сделать это гораздо проще и автоматически, воспользовавшись игровым движком физики Blender. Blender теперь имеет функцию, которая позволяет записывать анимацию в игре Blender и превратить его в анимацию ключевых кадров.
Анимация может быть зафиксирована Игра>Записывать анимацию. Анимация может быть записана используя Alt-A
Если вы просто хотите навалить кучу вещей, вы можете перейти на последний кадр, и удалить все ключевые кадры быстро, превращая их в NLAs и удалить.