Система¶
Вкладка Система в контексте рендеринга в окне “Свойства”, содержит опции разработки игры, где можно указать параметры о производительности системы относительно кадров и ограничения кадров визуализации,задать клавишу останова игрового движка Blender, и стоит ли сохранять геометрию во внутренней памяти видеокарты.
Опции¶

Вкладка система в контексте визуализации
- Использовать частоту кадров
Когда установлен флажок, это будет информировать Блендер работать без ограничения частоты кадров или нет. Частота кадров задается во вкладке Отображение контекста Визуализация в окне свойства. Для получения дополнительной информации о частоте кадров смотрите страницу Отображение.
- Списки отображения
Когда включено, это скажет Blender для поддержания списков геометрии полисетки, выделенных в памяти GPU. Это может помочь для ускорения просмотра изображения во время игры если у вас достаточно памяти GPU для выделения геометрию и текстуры.
- Ограничить обновление анимации
Когда включено, это заставит игровой движок Blender отбрасывать кадры (даже в середине перерисовки, иногда вызывая артефакты разрывы) при скорости кадра оказываемых GPU больше указанной во вкладке Отображение .
- Кнопка Выход
Нажав на эту кнопку, пользователь должен будет нажать на кнопку, чтобы остановить движок от работы.