Введение¶
У каждого .blend
файл содержит базу данных. Эта база данных содержит все сцены, объекты, полисетки, текстуры и др. , которые находятся в файле.
Файл может содержать несколько сцен, и каждая сцена может содержать несколько объектов. Объекты могут содержать несколько материалов, которые могут содержать множество текстур. Также можно создавать ссылки между различными объектами.
Структура проекта¶
Вы можете легко проверить содержимое вашего файла с помощью функции редактора Структура проекта, который отображает все данные в Вашем .blend файле.
Структура проекта позволяет делать простейшие операции над объектами, такие как выбор, переименование, удаление, связывание и установка родителя.
Реклама google
Упаковка и Распаковка данных¶
Blender имеет возможность инкапсуляции (включения, упаковки) различных видов данных в пределах .blend файла, которые обычно хранится за пределами .blend
файла. Например, изображение текстуры, которое является внешним файлом в формате .jpg
можно поместить “внутрь”.смесь файл через .blend`` файла. Когда .blend
файл сохраняется, копия этого файла в формате .jpg
помещается внутрь .blend
файла. .blend
файл может быть скопирован или по электронной почте в любое место, и изображения текстур переместятся вместе с ним.
Вы узнаете, что изображение текстур упакованы, потому что увидите маленькую “коробку рождественский подарка” которая отображается в заголовке.
Распаковка данныъ¶
Когда вы получили упакованный файл, вы можете //
(каталог, где лежит .blend файл). Используйте “оригинальное положение” если вы будете изменять текстуры и переупаковывать для обмена .blend файлами, так что когда вы посылаете его назад то его копии текстур автора будут обновляться.