ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Поверхность

Шейдер поверхности определяет взаимодействие света и поверхности полисетки. BSDF поверхность указывает: входящий свет отражается, преломляется через полисетку или поглощается.

Излучение определяет, как свет излучается с поверхности, позволяя любой поверхности, стать источником света.

Терминология

BSDF используется как функция двунаправленного распределения рассеяния.

Она определяет, как свет отражается и преломляется на поверхности.

Отражение BSDF

Отражение входящего луча на той же стороне поверхности.

Передача BSDF

Передача входящего луча через поверхность, оставляя его на другой стороне поверхности.

Преломление BSDF тип Передачи,

Передача входящего луча и изменение его направления при выходе на другой стороне поверхности.

Параметры BSDF

Основным отличием от основных средств визуализации является то, что прямое отражение света от лампы и отраженный свет отражение от других поверхностей не разделены, а обрабатываются с помощью единого BSDF. Это немного ограничивает возможности, но мы считаем, что в целом это полезно для создания гармоничных визуализация с меньшим количеством настоек параметров.

Для глянцевой BSDF, значения параметров контроля шероховатости отражения, от 0.0 (четкость) до 1.0 (очень мягкий). По сравнению с параметрами твердость или экспонента, параметр шероховатость имеет то преимущество, что находится в диапазоне 0.0..1.0, и в результате дает более линейный контроль и более легко управление. Соотношение примерно: Шероховатость = 1 - 1/твердость