ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Редактирование текстуры

Типы отрисовки в 3D окне, наложение UV, и отрисовка текстур, различное отображение включено в Cycles. UV карты текстуры изображений не создаются себе сами; скорее, они должны всегда быть присвоены при добавлении текстуры изображения к узлу материалу.

3D Типы отрисовок (методы затенения) в области просмотра

Методы затенения, используемые внутренним движком Блендер были заменены тремя другими в Cycles:

Текстура

Этот режим затенения используется для редактирования, рисования и сопоставления отдельных текстур. Освещение такое же, как в сплошном режиме, это похоже на существующее затенение во внутреннем движке визуализации Blender текстурное затенение. Нарисованные текстуры это активное изображение в узле текстуры для материала.

Материал

Упрощенная версия материала нарисованного с использованием GLSL шейдеров. При этом используется сплошное освещения, которое также используется для редактирования, рисования и наложения текстуры, но при этом можно видеть, как они интегрируются с материалом.

С визуализацией

В этом режиме движок рендера рисует, в интерактивном режиме начинает делать полный рендер с указанным количеством сэмплов для предварительной визуализации. В отличие от окончательного рендеринга, объекты используют область просмотра, без использования настроек разрешения и видимости.

../../../_images/Cycles_texture_draw_modes.jpg

Свойства текстур

../../../_images/Cycles_texture_tab_menu.jpg

В свойствах текстур, текстура у теперь можно выбрать из списка, содержащего все текстурные узлы из мира, ламп и материалов, но также, например, из модификаторов, кистей и даже физических полей.

Для узлов затенения, доступны текстуры Cycles. Другие текстуры Блендер до сих пор используются, но это изменится в будущем.

Рисование и UV редактирование

../../../_images/Cycles_active_texture.jpg

Для режима рисования текстур, изображение, которое рисуется берется из активного узла изображение-текстура. Это может быть выбран в редакторе узлов или свойствах текстуры, и обозначается синим цветом в свойствах материала.

Для UV наложения, используется активная UV-карта, как указано в свойствах полисетки. Назначение изображений в редакторе изображения также влияет на активный узел изображение-текстура.