ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Инструменты Граней

Это инструменты, которые управляют гранями.

Создание граней

Создать Ребро/Грань

Ссылка

Режим: Режим правки
Меню: Полисетка ‣ Ребра ‣ Создать Ребро/Грань
Горячие клавиши: F

Это создаст ребро или несколько граней, в зависимости от вашего выделения. Смотреть также Создать Ребро/Грань.

Fill (Заполнение)

Ссылка

Режим: Режим правки
Меню: Полисетка ‣ Грани ‣ Заполнить
Горячие клавиши: Alt-F

Опция Заполнить создаст треугольные грани из любой группы выбранных ребер или вершин, до тех пор пока они образуют один или более заполненных периметров.

../../../_images/Fill1.jpg

Замкнутый периметр ребер

../../../_images/Fill2.jpg

Заполненные с помощью сочетания клавиш [F]. Создан N-угольника

../../../_images/Fill3.jpg

Заполнено с помощью Заполнения [Alt][F]

обратите внимание, в отличие от создания N-угольников, заполнение отверстий поддерживается.

../../../_images/Fill1_holes.jpg

Замкнутый периметр ребер с отверстиями

../../../_images/Fill2_holes.jpg

Заполнено с помощью Заполнения [Alt][F]

Улучшить разбиение

Ссылка

Режим: Режим правки
Меню: Полисетка ‣ Грани ‣ Заполнить
Горячие клавиши: Alt-Shift-F

Улучшить разбиение работает только на отдельных существующих гранях. Это перестановка выбранных треугольников, чтобы получить более “сбалансированные” те (т. е. менее длинные и тонкие треугольники).

../../../_images/mesh_beauty_fill_before.jpg

Текст, преобразованный в полисетку

../../../_images/mesh_beauty_fill_after.jpg

Результат Улучшить разбиение, Alt-Shift-F

Заполнить сеткой

Ссылка

Режим: Режим правки
Меню: Полисетка ‣ Грани ‣ Заполнить сеткой

Заполнить сеткой используется пара связанных петлей ребер, чтобы заполнить сетку, которая следует за окружающей геометрии.

../../../_images/mesh_fill_grid_simple_before.jpg

Ввод

../../../_images/mesh_fill_grid_simple_after.jpg

Результат Заполнения сеткой

../../../_images/mesh_fill_grid_surface_before.jpg

Ввод

../../../_images/mesh_fill_grid_surface_after.jpg

Результат Заполнения сеткой

Преобразовать грани в треугольники

Ссылка

Режим: Режим правки
Меню: Полисетка ‣ Грани ‣ Преобразовать грани в треугольники или Специальные граней ‣ Преобразовать грани в треугольники
Горячие клавиши: Ctrl-T

Как видно из его названия, этот инструмент преобразует каждый выбранный четырехугольник на два треугольника. Помните, что четырехугольники - это всего лишь набор из двух треугольников.

Треугольники в четырехугольники

Ссылка

Режим: Режим правки
Панель: Инструменты полисетки (в контексте Правки)
Меню: Полисетка ‣ Грани ‣ Треугольники в четырехугольники
Горячие клавиши: Alt-J

Этот инструмент преобразует выбранные треугольники в четырехугольники, принимая прилегающие треугольники и снимает общее ребро, чтобы создать четырехугольник, основанный на пороговых значениях максимальных углов. Этот инструмент может быть выполнен на выделенных нескольких треугольников.

Это же действие можно сделать на выбор с 2 треугольниками, выбрав их и используя сочетания клавиш F, чтобы создать грань, или, выбрать общее ребро и растворить его с помощью сочетания клавиш [X] ‣ Растворить.

Для создания четырехугольника, этому инструменту необходимо по крайней мере два смежных треугольника. Если у Вас есть четное количество выбранных треугольников, также возможно получить не только четырехугольники. По сути, этот инструмент пытается создать “squarishest” четырехугольники насколько возможно от данного треугольника, что означает, что некоторые треугольники могут остаться.

../../../_images/Fill5.jpg

До преобразования треугольников в четырехугольники

../../../_images/QuadToTris.jpg

После преобразования треугольников в четырехугольники, с максимальным углом 30

Все пункты меню и горячие клавиши используют параметры, определенные на панели Инструменты полисетки:

Максимальный угол

Эти значения (между 0 и 180) управляет пороговым значением для данного инструмента для работы на смежных треугольниках. С пороговым значением 0.0, это только соединение смежных треугольников, которые образуют идеальный прямоугольник (т. е. прямоугольные треугольники с общей гипотенузой). Большие значения необходимы для треугольников с общим маленьким ребром, по отношению к размеру остальных ребер треугольников.

Сравнивать UVs

Когда функция включена, это позволит предотвратить объединение треугольников, которые не являются смежными в активной UV-карте. Обратите внимание, что эта опция работает только для швов...

Сравнивать Vcol

Когда функция включена, это позволит предотвратить объединение треугольников, для которых нет совпадающих цветов вершин. Я не знаю, как эта опция работает - или даже если она действительно работает...

Сравнивать остроту

Когда функция включена, это позволит предотвратить объединение треугольников, которые имеют “острые” края. Я не уверен что эта опция работает :)

Сравнивать материалы

Когда функция включена, это позволит предотвратить объединение треугольников, которые не используют тот же индекс материала. Этот параметр похоже не работает ...

Придать объемность

Ссылка

Режим: Режим правки
Меню: Полисетка ‣ Грани ‣ Придать объемность
Горячие клавиши: [ctrl][F] ‣ Придать объемность

Эта функция берет выделение граней и придает им объем путем равномерного выдавливания в non-manifold поверхностях. Эта функция доступна как Модификатор. После использования инструмента, вы можете установить расстояние смещения на панели инструментов.

Толщина

Значение смещения только что созданной поверхности Положительные значения смещают поверхность внутрь относительно нормали. Отрицательные значения смещают наружу.

../../../_images/solidify-before.jpg

Полисетка перед операцией придания объемности

../../../_images/solidify-after.jpg

Объемность с положительным значением толщины

../../../_images/solidify-after2.jpg

Объемность с отрицательной толщиной

Вращение ребер

Ссылка

Режим: Режим правки
Меню: Полисетка ‣ Грани ‣ Вращение ребер по часовой стрелке

Эта команда работает так же как и вращение ребра в режиме правки.

Работает на общее ребро между двумя гранями и вращается, что край, если край был выбран.

../../../_images/RotateEdgeFaceMode1.jpg

Две выделенные грани

../../../_images/RotateEdgeFaceMode2.jpg

После поворота ребер

Смотри Вращение ребра Для большей информации.

Нормали

As normals are mainly a face “sub-product”, we describe their few options here also.

Смотри Сглаживание для дополнительной информации по работе с нормалями граней.

Перевернуть нормали

Ссылка

Режим: Режим правки
Меню: Полисетка ‣ Нормали ‣ Перевернуть нормали или Специальные ‣ Перевернуть нормали
Горячие клавиши: [W] ‣ Перевернуть нормали }

Просто повернет нормали в обратном направлении всех выделенных граней. Обратите внимание, что это позволяет Вам точно контролировать направление (не ориентацию, которая всегда перпендикулярна грани) нормали, переворачиваются только выделенные.

Пересчитать нормали

Ссылка

Режим: Режим правки
Меню: Полисетка ‣ Нормали ‣ Во внешнюю сторону и Полисетка ‣ Нормали ‣ Перерасчет внутрь
Горячие клавиши: Ctrl-N и ctrl

Эти команды будут пересчитывать нормали выделенных граней так, чтобы они указывали наружу (и во внутрь соответственно) объема, грани которой принадлежим. Этот объем не обязан быть закрытым. По сути, это означает, что грань должна быть смежной с по меньшей мере одной не-планарной другой гранью. Например, примитив Сетка, ни Пересчитать наружу ни пересчитать внутрь никогда не будет изменять своей нормали...