Визуализация ребер (Мультяшный рендер)¶

Сцена с мультяшным материалом.
Мультяшные шейдеры могут дать Вашим визаулизации вид комиксов или манга, они влияют на тени цвета. Эффект не является идеальным, поскольку реальные комиксы и манга обычно отрисовывают контуры тушью. Блендер может добавить такую функцию в качестве пост-обработки операции.
Реклама google
Опции¶

Кнопка мультяшных ребер.
- Ребро
Blender ищет ребра в своем рендере и добавляет ‘контур’ для них.

Настройка мультяшных ребер.
Перед повторением рендера необходимо установить некоторые параметры:
- Порог
Порог угла между гранями ребер для рисования, от 0 до 255. Значение 10 будет просто давать контур объекта на фоне, а более высокие параметры позволяют, добавить контуры на поверхности ребер, начинающиеся с более острым углом. При максимальной интенсивности, ребра слегка отображают геометрию линией в областях с плохим сглаживанием сглаживания.
- Цвет / R/G/B
Цвет визуализации краев (по умолчанию черный). Нажмите на образец, чтобы посмотреть палитру цветов
Примеры¶

Сцена повторно визуализированная с мультяшными ребрами.

Пост-обработка ребра и Слои визуализации
Можно разделить слой ребер, используя слой рендера для этой цели. Альфа-канал равен 0, где края нет, и 1 где край. Отделив слой ребер, его можно размыть, изменить его цвет, маску и т. д. Изображение показывает, как это сделать. Я создал слой визуализации ребра. Другой рендер слой пропускает слой ребра, так что он просто возвращает нормальное изображение. На панели “вывод” я с включенной опцией ребро и черным цветом. Я пропустил, через слой узел размытие. Используя узел Альфа-сверху, потом скомбинировал куб и размытый край. Результате получаем эффект мягких теней. Вот такой эффект.