ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Введение

Моделирование твердого тела может быть использовано для моделирования движения твердых предметов. Это влияет на положение и ориентацию объектов и не деформирует их.

В отличие от других симуляторов в Blender, твердые тела как можно ближе работают с анимационной системой. Это означает, что твердые тела могут быть использованы как обычные объекты, так и быть частью детско-родительских отношений, анимация с использованием ограничителей и драйверов.

Создание твердого тела

Создание твердого тела

Сейчас только объекты полисетки могут участвовать в моделировании твердого тела. Для создания твердых тел, либо нажмите на кнопку твердое тело на панели Свойства вкладки Физика или используйте кнопки Сделать пассивными/сделать активными на панели инструментов вкладки Физика.

Существует два типа твердых тел: активные и пассивные. Активные тела динамически моделируется, а пассивный тела остаются статичными. Оба типа могут управляться системой анимации при использовании опции анимированные.

В ходе моделирования твердого тела система переопределит положение и ориентацию твердого тела динамических объектов. Заметим, однако, что расположение и вращение объектов не изменяется, поэтому твердые тела действует аналогично ограничителям. Чтобы применить преобразования твердого тела можно использовать кнопку Применить преобразование на вкладке Физика панели инструментов.

Масштаб твердого тела объекта также влияет на моделирование, но всегда контролируется системой анимации.

Физика твердого тела на объекте может быть удалена с твердого тела кнопкой Удалить на вкладке Физика панели свойств или удалить на вкладке Физика панели инструментов.