ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Тип объекта физики Пассивный объект

Пассивный объект в Игровом движке Blender не реагировать автоматически на физику включая гравитацию и столкновения. Даже если поражена такой силой как столкновение с грузовиком на скорости, он останется и не сдвинется с места, вращения или деформации.

Однако это дает реакцию столкновение. Объекты отскакивают от статических объектов, и инерция вращения будет передаваться объектам, способным вращаться (то есть предметы твердых тел будут крутиться в ответ, хотя движущиеся объектов не будет).

Обратите внимание, что ничего из этого не мешает превращению статических объектов с использованием Кирпичики логики или кодом Python. Визуальные объекты будут правильно двигаться и их физическое представление обновит в движке.

Другое важное замечание состоит в том, что по умолчанию границы столкновения - это полисетка рассчитанную по полисетке. Это в свою очередь означает что параметр “Радиус” не оказывает никакого эффекта по умолчанию.

Более подробно смотрите Страницу физики BGE.

Опции

:)

:)

:)

:)

Реклама google

Границы столкновения

Примечание

Статический Тип отличается от остальных тем, что по умолчанию отскок идет от полисетке, а не от простой сфере.

:)

Создать препятствие

:)

Все Типы

:)