Тип объекта физики Пассивный объект¶
Пассивный объект в Игровом движке Blender не реагировать автоматически на физику включая гравитацию и столкновения. Даже если поражена такой силой как столкновение с грузовиком на скорости, он останется и не сдвинется с места, вращения или деформации.
Однако это дает реакцию столкновение. Объекты отскакивают от статических объектов, и инерция вращения будет передаваться объектам, способным вращаться (то есть предметы твердых тел будут крутиться в ответ, хотя движущиеся объектов не будет).
Обратите внимание, что ничего из этого не мешает превращению статических объектов с использованием Кирпичики логики или кодом Python. Визуальные объекты будут правильно двигаться и их физическое представление обновит в движке.
Другое важное замечание состоит в том, что по умолчанию границы столкновения - это полисетка рассчитанную по полисетке. Это в свою очередь означает что параметр “Радиус” не оказывает никакого эффекта по умолчанию.
Более подробно смотрите Страницу физики BGE.
Реклама google
Границы столкновения¶
Примечание
Статический Тип отличается от остальных тем, что по умолчанию отскок идет от полисетке, а не от простой сфере.
:)
Создать препятствие¶
:)
Все Типы¶
:)