Редактор¶
...
Кнопки для работы с узлами композитинга¶

Кнопки для работы с узлами композитинга
Кнопка Освободить неиспользуемые¶
Эта кнопка освобождает оперативную память, когда у Вас очень сложная карта узлов. Рекомендуется
Реклама google
Подложка¶
Использует активный узел просмотра как подложку (фон). Когда этот параметр включен, в заголовке отображаются дополнительные параметры и на панели “свойства”:

Каналы подложки.
- Каналы подложки
Установите изображение, которое будет отображаться с Цветом, Цветом и Альфа, или просто Альфа.

Вариантов масштабирования и смещения фона.
- Масштабирование
Устанавливает, насколько большой будет фон изображения.
- Смещение
Изменяет место на экрана и положение на фоне, или нажмите кнопку мыши переместить, или сочетание клавиш
Alt-MMB
, чтобы вручную переместить его.
Авторендер¶
Визуализирует и делает композитинг при изменении слоя при редактировании 3D-сцены сделаны.
Производительность для компоновки узлов в Редакторе узлов¶

Производительность для компоновки узлов в Редакторе узлов
- Визуализация
Устанавливает качество при рендеринге в редакторе узлов.
- Редактирование
Установить качество при редактировании в редакторе узлов
- Размер участков
Максимальный размер куска (меньшие значения дают лучшее распределение по нескольких потоков, но больше “накладных расходов”).
- OpenCL
Включить GPU для вычисления при работе в редакторе.
- Буфферизировать группы
Включить буферизацию группы узлов.
- Два прохода
Использовать двухпроходный выполнение во время редактирования: сначала рассчитываются быстрые узлы, вторым проходом рассчитываются все узлы.
- Граничный просмотр
Использование границ для узлов просмотра и композитинга фона.
- Подсвечивать
Подсвечивает узлы, которые вычисляются.