ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Визуализация ребер (Мультяшный рендер)

../../_images/Toon01.jpg

Сцена с мультяшным материалом.

Мультяшные шейдеры могут дать Вашим визаулизации вид комиксов или манга, они влияют на тени цвета. Эффект не является идеальным, поскольку реальные комиксы и манга обычно отрисовывают контуры тушью. Блендер может добавить такую функцию в качестве пост-обработки операции.

Опции

../../_images/Render07.jpg

Кнопка мультяшных ребер.

Ребро

Blender ищет ребра в своем рендере и добавляет ‘контур’ для них.

../../_images/Render08.jpg

Настройка мультяшных ребер.

Перед повторением рендера необходимо установить некоторые параметры:

Порог

Порог угла между гранями ребер для рисования, от 0 до 255. Значение 10 будет просто давать контур объекта на фоне, а более высокие параметры позволяют, добавить контуры на поверхности ребер, начинающиеся с более острым углом. При максимальной интенсивности, ребра слегка отображают геометрию линией в областях с плохим сглаживанием сглаживания.

Цвет / R/G/B

Цвет визуализации краев (по умолчанию черный). Нажмите на образец, чтобы посмотреть палитру цветов

Примеры

../../_images/Toon02.jpg

Сцена повторно визуализированная с мультяшными ребрами.

../../_images/Renderlayer-Edge.jpg

Пост-обработка ребра и Слои визуализации

Можно разделить слой ребер, используя слой рендера для этой цели. Альфа-канал равен 0, где края нет, и 1 где край. Отделив слой ребер, его можно размыть, изменить его цвет, маску и т. д. Изображение показывает, как это сделать. Я создал слой визуализации ребра. Другой рендер слой пропускает слой ребра, так что он просто возвращает нормальное изображение. На панели “вывод” я с включенной опцией ребро и черным цветом. Я пропустил, через слой узел размытие. Используя узел Альфа-сверху, потом скомбинировал куб и размытый край. Результате получаем эффект мягких теней. Вот такой эффект.