ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Облака

../../../../../_images/Textures-Procedural-Clouds.jpg

Панель текстуры Облака

Облака представляют собой шум Перлина. Кроме того, каждому уровню шума текстуры Blender (за исключением Вороного и просто шум) имеет параметр “Основа шума”, который позволяет пользователю выбирать, какой алгоритм используется для генерации текстуры.

Часто используется для

Облаков, Огня, Дыма. Хорошо подходит для использования в качестве карты рельефа, давая общую неправильность материала.

Результат(ы)

Оттенки серого (по умолчанию) или RGB цвет

Опции

Оттенки серого

Шума, дает интенсивность

Цвет

Шум дает значение RGB

Шум

Мягкий или Жесткий, изменяет контрастности и резкости

Размер

Размер таблицы шума

Глубина

Глубина расчета Облаков. Большее число приводит к большому времени расчета, но и в более мелким деталям.

Технические детали

Трехмерная таблица с псевдо-случайными числами используется, от которых свободно интерполяции можно вычислить с каждой 3D координатой (спасибо Кену Перлину, благодаря виртуозной статье “Синтезирование изображения”, из конференции SIGGRAPH производства 1985). Этот метод расчета называется также шумом Перлина.