ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Редактирование Метасфер

Когда Вы находитесь в режиме Правки, появляется панель Активный элемент. Эти параметры применяются только к выбранному МЕТА элементу.

../../_images/MetaPropertiesEditMode.jpg

Панель активного элемента.

Мета Сфера

Тип меню, который позволяет изменить форму Мета-объекта, как описано выше.

Жесткость

Как и Порог. Параметр Жесткость контролируют влияние на выбор. В то время как пороговое значение является общим для всех мета объектов и на тот же объект (или даже Семейства объектов), жесткость зависит от конкретного Мета объекта.

Масштабирование внутреннего зеленого круга изменяет значение параметра жесткость. Жесткость определяет как будет заполняется мета объект. По сути дела определяет, насколько чувствителен должен быть Мета объект по сравнению с другими. С малой жесткостью, Мета начнет деформироваться издалека. Более высокое значение означает, что Мета объект должен быть близко к другому объекту, чтобы начать слияние.

Когда круг одного Мета объекта пересекает “круг” другого Мета, они начинают взаимодействовать друг с другом. Они не обязательно должны пересекаться, и в зависимости от параметров порог и жесткость. Жесткость отображается как зеленое кольцо

Диапазон от 0.0 до 10.0. Но чтобы увидеть, параметр жесткость, должен быть немного больше, чем значение параметра пороговое. Вы также можете зрительно скорректировать жесткость с помощью кольца RMB , чтобы выбрать и активировать режим масштабирования используйте S.

../../_images/MetaStiffness.jpg

Жесткость.

(жесткость), Мета шар с надписью A, имеет меньшее значение параметра жесткость, чем с меткой Б. Как Вы можете видеть, зеленое кольцо и радиус для каждого из них.

Негативное Влияние

../../_images/metaobject-metaball-negative-ex.jpg

Инвертировать

Противоположный эффект положительному влиянию будет отрицательное влияние: объекты отталкиваются друг от друга. (Инвертировать) показывает Мета мяч и Мета плоскость, где первый отрицательный и второй положительный. Обратите внимание, как негативного Мета не видно: появляются окружающие круги. Это так Блендер указывает, что объект является отрицательным.

Перемещение сферы на плоскость изменяет сетку так, что та “прогибаться” или сворачивается внутрь. Если вы переместите плоскость от сферы, сетка восстановится сама.

Сделать Мета инвертированным, просто выберите Мета в режиме редактирования и проверьте опцию инвертировать в группе активный элемент.

Скрытие элементов

Как и в режиме объекта, можно скрыть некоторые Мета объекты, а затем раскрыть то, что было скрыто. Это очень удобно для того чтобы немного очистить Ваш взгляд... Обратите внимание, что два красный и зеленый кольца всегда остаются видимыми в режиме правки, а также круг (в режиме объекта...).

Чтобы скрыть текущий выбор, используйте H, либо опцию переключатель скрыть в инструментах метасфер или Метасфера ‣ Показать/Скрыть ‣ Скрыть выделенное.

Чтобы спрятать все, кроме текущего выделения, нажмите Shift-H или используйте пункт меню Метасфера ‣ Показать/Скрыть ‣ Скрыть невыделенное.

Чтобы показать, что было скрыто, используйте Alt-H, или на соответствующую опцию Метасфера ‣ Показать/Скрыть ‣ Отобразить скрытое. Вы также можете переключать нажимая на кнопку Скрыть на панели (Инструменты матасферы).

Удаление элементов

Для мета объектов нет Меню Удалить, только всплывающее окно, хотите ли вы удалить выделенный мета. Понятно и просто!

Преобразования

../../_images/MetaConvertToMesh.jpg

меню преобразовать

Вы можете конвертировать мета только в полисетки, но здесь у Вас есть возможность сохранить оригинальный Мета объект (т. е. создать новую полисетку, вместо “настоящего” преобразования...). Обратите внимание, что разрешение на новую полисетку Размер линии, а не размер линии рендера.

Для преобразования Мета, нажмите Alt-C В режиме объекта и выберите полисетка

Семейства объектов

Мета объекты имеют различное поведение в режиме объекта чем другие типы объектов - они могут “перегруппироваться” в так называемые “семьи”.

“Семья” - это способ перегруппировать несколько Мета-объектов, производить что-то очень похоже на то, как несколько мета внутри одного объекта.

Семья определяется левой частью имени объекта (до многоточия). Помните, что название объекта в поле Объект, в большинстве панелей, не в поле Блок-данных, которая является именем блока-данных... Например, СЕМЕЙНАЯ часть в названии Метаплоскость.001 является Метаплоскость. Каждый Мета-объект в той же “семье” связаны друг с другом, как описано ниже.

../../_images/metaobject-base-ex.jpg

Основа мета шаров

Семьи Мета объектов контролируются базовым Мета объектом, который идентифицирует объект имя без правой части. Например, если мы имеем пять мета под названием MetaThing ”, MetaThing.001, MetaThing.002, MetaThing.003 и MetaThing.004, на основой будет Мета объект MetaThing.

Основной Мета объект определяет основу, разрешение, порог, и преобразования. Он также имеет материал и область текстуры. Основной Мета является родителем (или, возможно, лучшее слово, для использования это “хозяин”) других Мета в группе (т. е. это как бы другие мета будут “включены” или присоединятся к основе).

Примеры

(Основа мета шаров) показана база Мета с маркировкой B. Два других Мета объекты это дети. При выборе детские кольца выбор всегда черные, а сетки группы-оранжевые. Потому что мета группируются, они образуют единую сетку, которая всегда может быть выбрана путем выбора сетки любого Мета в группе. Например, в примере (Базовая мета сфера), была выбрана только нижняя сфера (родительская), и вы видите, что все полисетки родителя и все детские полисетки теперь подсвечиваются.

../../_images/metaobject-base-scale-ex.jpg

Масштабирование “базы”.

Для управления база Мета используются полигонаизация (сетчатая структура) для группы, и как таковой, также контролирует полигонализацию для детей (не базовых) мета. Если мы трансформируем базовую Мета, и это изменяет (полигонализацию) полисетку детей. Однако, если мы перепишем детей, полигонализация остается неизменной.

Подсказки

Обсуждение “полигонизации” не означает, что различные полисетки не деформируется в сторону или в противоположную друг от друга (Мета объекты всегда оказывают влияние друг на друга в обычном порядке, или они не являются членами одной семьи). Скорее, это означает, что базовая структура полисетки меняется только тогда, когда база объекта трансформирутеся. Например, если вы масштабируете базу, сетчатая структура детей также меняется. (Масштабирование “базы”), база была уменьшена, это влияет на ячеистую структуру каждого из детей. Как видите, разрешение детской полисетки увеличилась, а база уменьшилась. Дети не меняют Размер!