ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Окно консоли

Окно консоли это текстовое окно операционной системе, которое отображает сообщения об операциях, статусах, и внутренних ошибках.

Варианты использования:

  • Если Blender неожиданно завершает работу, сообщения могут указать на причину или ошибку.

  • Чтобы получить результат в консоль есть команда Python print().

  • Варианты запуска Blender c Command Line Arguments

  • При устранении неполадок, чтобы увидеть результат сообщения об отладке –debug.

Платформо-зависимые инструкции

Linux

../../_images/Interface-Window-System-console-linux.jpg

Запуск Blender из консольного окна Linux.

Консольное окно Blender в Linux обычно видна только на рабочем столе, если Blender запускается вручную из терминала, то Консольное окно будет то, откуда запускался Blender.

В зависимости от среды рабочего стола настройка, Blender может быть значок на рабочем столе или запись для Blender добавлены в меню после установки Blender. Когда вы запускаете Blender, с помощью ярлыка на рабочем столе или пункта меню, а не в окне терминала, Blender Консольное окно будет скорее всего скрыт на терминале, XWindows откуда он был запущен.

Этот скриншот показывает, как Blender запускается из терминала Linux, и в результате текст консоли печатается в нем.

Mac OSX

../../_images/Interface-Window-System-console-mac.jpg

Запуск Blender из консольного окна Mac OSX.

Mac-OSX использует “файлы” с расширением .app которые называются приложениями. Эти файлы на самом деле папки, которые отображаются в виде файлов в Finder. Для того, чтобы запустить Blender Вам придется указать путь к исполняемому файлу Blender’a внутри этой папки, чтобы получить все выходные данные в терминал. Вы можете запустить терминал из Приложения –> Утилиты. Путь к исполняемому файлу в .app папка это ./blender.app/Contents/MacOS/blender.

Если у вас есть Blender установлен в папке “программы”, то можно использовать следующую команду:

/Applications/blender-|BLENDER_VERSION|/blender.app/Contents/MacOS/blender

MS-Windows

../../_images/Interface-Window-System-console-windows.jpg

Окно консоли Blender в операционной системе MS-Windows.

Когда Blender запускается на операционной системе MS-Windows, окно консоли сначала создается как отдельное окно на рабочем столе. Основное окно Blender также появится и в консоли, затем окно консоли будет скрыто. Для вызова консоли снова идем Окно ‣ Показать/скрыть системную консоль.

На скриншоте изображено Консольное окно Blender на MS-Windows прямо после запуска Блендер и потом спустя короткое время после открытия файла вместе с соответствующими сообщениями.

Совет

Закрытие окна консоли Blender

Закрытие окна консоли после запуска. Blender, потеряет все несохраненные данные.

Чтобы выключить консоль, не закрывая Blender, просто запустите Показать/скрыть системную консоль снова из меню (как упоминалось выше).

Статусы и сообщения об ошибках

В окне консоли Blender может отображаться различные типы сообщений о состоянии и ошибках. Некоторые сообщения просто сообщают пользователю, о том что делает Blender, но не имеет никакого реального влияния функционирование Blender. Другие сообщения могут указывать на серьезные ошибки, которые могут помешать Blender при выполнении конкретной задачи и Blender может даже не отвечает, или выключиться полностью. В окно консоли Blender сообщения могут также попадать из самого Blender или из кода внешних источников, таких как скрипты Python.

Общие сообщения

  • найден комлект Python: (ПАПКА)

    Эти сообщения указывает на то, что Blender смог найти Python библиотека для интерпретатора Python встроенного в Blender. Если данная папка отсутствует или не может быть найден, есть вероятность, что произойдет ошибка, и сообщение не появится.

  • функция malloc возвращает nil()

    Когда Blender выполняет операции, которые требуют дополнительной памяти (ОЗУ), он вызывает функцию malloc (сокращение от Memory allocate), которая пытается выделить требуемый объем памяти для Blender. Если нельзя выделить дополнительную память, функция malloc возвращает nil/null/0, чтобы указать, что просьба о выделении памяти не выполнена. Если это произойдет Blender не сможет выполнять операции, запрошенные пользователем. Если это произойдет, то операции в Blender будут выполняться очень медленно или Blender завершит свою работу. Если вы хотите, избежать нехватки памяти, вы можете установить больше памяти в вашу систему, уменьшить количество деталей в моделей, в Blender или закрыть Другие программы и сервисы, которые могут занимать память, которую мог бы использовать Blender.