ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Редактор временной шкалы

Окно Временная шкала, идентифицируется иконкой часов, отображается по умолчанию в нижней части экрана.

../_images/Timeline.jpg

Временная шкала

Шкала времени это не совсем редактор, он больше представляет собой панель с информацией и окно управления.

Здесь Вы можете ознакомиться с анимационной частью вашей сцены

О текущем времени, в кадрах или в секундах, где находятся ключевые кадры активного объекта, начальный и конечный кадры анимации, маркеры, и т. д...

Временная шкала имеет функцию Управления воспроизведением, чтобы воспроизвести, приостановить анимацию, и пропустить части сцены.

Она также имеет некоторые инструменты для работы с кадрами, ключевыми наборами, и маркерами.

Элементы Временной шкалы

Указатель (курсор) времени

../_images/Timeline_Cursor.jpg

Указатель (курсор) времени

Указатель времени - это зеленая линия, ее используют для установки и отображения текущего времени.

Указатель времени может быть установлен или перемещен в новое положение путем нажатия или удерживания LMB в окне временной шкалы.

Текущий кадр или секунды могут отображаться на указателе времени проверьте настройку в меню ” вид ”.

Указатель времени может быть перемещен шагами, нажав Left или Right, или с шагом 10 кадров, нажав Shift-Up или Shift-Down.

Ключевые кадры

Для активных и выделенных объектов, ключевые кадры отображаются в виде желтой линии.

В режиме поз для скелетов, и объектов ключевые кадры тоже рисуются.

Опция Только ключевые кадры от выделенных каналов может быть включена. Временная шкала > Вид > Только ключевые кадры от выделенных каналов. Для Скелетов, это нарисует ключевые кадры объектов, и ключевые кадры для активной и выбранной кости в позе.

Маркеры

Маркеры это маленькие треугольники, рядом с которыми написано их имя.

Маркеры обычно используются для определения ключевых частей анимации.

../_images/Timeline_Markers.jpg

Маркеры

Маркеры могут быть выбраны нажатием : RMB или Shift-RMB, для выбора нескольких.

См. `Меню маркеров`_ ниже или Маркеры для большей информации.

Настройка вида

Область временной шкалы

Главная область временной шкалы отображает кадры анимации с течением времени.

../_images/Timeline_Main.jpg

Основная область временной шкалы

Временная шкала может быть перемещена, зажмите MMB, и перетащите в область влево или вправо.

Вы можете масштабировать Временную шкалу используя Ctrl-MMB, или мышью Wheel, или нажимая клавишу Minus и Plus на цифровой клавиатуре.

По умолчанию диапазон воспроизведения/рендеринга (начало в 1 кадре и 200 кадр в конце) он отображается более светлым оттенком серого. Время начала и окончания отсчета может быть установлен в указатель времени нажатиями клавиш S для начала и E для конца диапазона. Диапазон воспроизведения можно также установить, нажав P затем рисуем прямоугольник.

Заголовок Временной шкалы

Меню Вид

Меню вид контролирует то, что вы видите, и как оно выглядит.

Переключить полноэкранность области

Максимизирует или минимизирует окно Временная шкала. Ctrl-Up или Ctrl-Down

Дубликат области в новом окне

Это создает новое окно операционной системы, и устанавливает окно редактора Временная шкала.

Привязать камеру к Маркерам

Это используется для переключения камер в анимации. Связывает действующую камеру для выбранного маркера. Сначала выберете камеру Затем выберите маркер(ы). Затем используйте функцию. Ctrl-B

Кэш

Отображает запеченные Шаги кэша для активного объекта.

../_images/Timeline_Cache.jpg

Кэш на временной шкале

Показать кэш

Показать все разрешенные виды.

Мягкое тело, Частицы, Ткань, Дым, Динамическое рисование, Твердое тело.

Только выбранные каналы

Для Скелетов, это нарисует ключевые кадры объектов, и ключевые кадры для активной и выбранной кости в позе.

Отображать индикатор номера кадра

Это позволит нарисовать текущий кадр или секунды на указателе времени.

Показать все

Увеличить область Временной шкалы с учетом диапазона анимации. Home

Отображать секунды

Показывают время в секундах для временной шкалы и указателя времени основанный на FPS. Ctrl-T

Меню Маркер

Перейти к предыдущему маркеру

Перейти к следующему маркеру

Захватить/переместить маркер

Захватить/переместить выбранные маркеры. G

Переименовать маркер

Переименуйте активный маркер. Ctrl-M

Удалить маркер

Удалить выбранные маркеры. X

Дублировать маркер для сцены...

Дублирует выделенные маркеры на другую сцену.

Дублировать маркер

Дублирует выбранные маркеры. Shift-D

Добавить маркер

Добавить маркер на текущем кадре. M

Меню Кадр

Режим автосоздания кадров

Управляет работой режимом автоматического создания ключевых кадров. Только один режим может быть использован одновременно.

Добавить и заменить

Добавить или заменить существующие ключевые кадры.

Заменить

Только заменяет существующие ключевые кадры.

Меню Воспроизведение

  • Очищать звук если ваша анимация должна звучать, этот параметр играет части звуковой волны при перемещении указателя времени с LMB или стрелками клавиатуры.

  • Без звука отключает звук из редакторов видеоряда.

  • AV-синхронизация воспроизводит и синхронизирует звук с часами, удаляет кадры, если отображение кадров происходит слишком медленно. Смотри 4. Синхронизация воспроизведения для большего количества информации.

  • Пропускать кадры воспроизводит и пропускает кадры, если кадры слишком медленные. Смотри 4. Синхронизация воспроизведения для большего количества информации.

  • Редакторы видеофрагментов во время воспроизведения, обновляет Редактор видеофрагментов.

  • Редакторы узлов во время воспроизведения, обновляет свойства узлов Редактора узлов.

  • Редакторы видеоряда во время воспроизведения, обновляет редактор видеоряда.

Примечание

Редакторы изображений

Не уверен, что обновляется, возможно GIF-изображения или последовательность изображений.

  • Редакторы изображений

  • Редакторы свойств когда анимация играет, это позволит обновить значения свойств в пользовательском интерфейсе.

  • Редакторы анимации во время воспроизведения, обновляется во Временной шкале, Экспозиционном листе, Редакторе графов, Редакторе видеоряда.

  • Все редакторы 3D-вида во время воспроизведения, обновляется 3D вид и временная шкала.

  • 3D редактор сверху слева во время воспроизведения, обновляется временная шкала если опции Редакторы анимации и все редакторы 3D вида отключены.

Элементы управления заголовка

Элементы управления в заголовке временной шкалы.

../_images/animation_editors_timeline_header.png

Элементы управления в заголовке временной шкалы.

1. Range Control

Использовать альтернативный диапазон кадров

Это альтернативный диапазон, используемый для предварительного просмотра анимации. Это работает для воспроизведения пользовательского интерфейса, это не будет работать для рендеринга анимации.

Блокировать курсор времени в диапазоне воспроизведения

Опция блокирует курсор времени в диапазоне воспроизведения

2. Frame Control

Начальный кадр

Начальный кадр анимации / диапазона воспроизведения.

Конечный кадр

Конечный кадр анимации / диапазона воспроизведения.

Текущий кадр

Текущий кадр анимации / диапазона воспроизведения. Также позиция Указателя времени.

3. Player Control

Эти кнопки используются для установки, воспроизведения, перемотки, Указателя времени.

../_images/Timeline_Player_Controls.jpg

Управление плеером

Прыгнуть в начало

Устанавливает курсор в начало диапазона кадров. Shift-Ctrl-Down или Shift-Left

Перейти к предыдущему ключевому кадру

Устанавливает курсор к предыдущему ключевому кадру. Down

Перемотка

Воспроизводит анимацию в обратном порядке. Shift-Alt-A при проигрывании кнопка воспроизведения переключается на кнопку пауза.

Играть анимацию

Играет анимационную последовательность. Alt-A при проигрывании кнопка воспроизведения переключается на кнопку пауза.

Перейти к следующему ключевому кадру

Устанавливает курсор на следующий кадр. Up

Перейти в конец

Устанавливает курсор в конец диапазона кадров. Shift-Ctrl-Up или Shift-Right

Пауза

Останавливает анимацию. Alt-A

4. Synchronize Playback

../_images/Animation_Red_FPS.jpg

В 3D виде красным показывается FPS (кадров в секунду). 60:54.75

При воспроизведении анимации, FPS отображается в левом верхнем углу 3D-вида. Если сцена детализирована тогда воспроизведение будет медленнее, чем набор частоты кадров (см. Dimensions Presets эти параметры используются, чтобы синхронизировать воспроизведение.

Без синхронизации

Не синхронизирует, воспроизведение в каждом кадре.

Пропускать кадры

Пропускает кадры, если воспроизведение идет слишком медленно. Опция работает если Пропускать кадры включено в Меню воспроизведение.

AV - синхронизация

Синхронизация аудио с часами и пропускает кадры, если воспроизведение идет медленно. Опция AV-синхронизации и потери кадров работает только если включена в Меню воспроизведение.

5. Keyframe Control

../_images/kia_Cube03.jpg

Автоматическая вставка ключевых кадров на временной шкале

Автоматическая вставка ключевых кадров

“Запись” кнопка в виде красной точки включает то, что называется Автоматический ключевой кадр : он будет добавлять и/или заменять существующие ключевые кадры для активного объекта, когда Вы трансформируете его в 3D-виде.

Например, при включении сначала установить указатель времени на нужный кадр, затем переместить объект в окне 3D-вида, или установить новое значение для свойства в пользовательском интерфейсе.

Когда Вы установите новое значение для свойства, Blender добавит ключевые кадры на текущем кадре для свойств трансформации.

Автоматический ввод набора - опционально, если включен Автоматический ключевой кадр. Автоматический ключевой кадр будет вставлять новые ключевые кадры для свойства в активный Набор ключей.

Обратите внимание, что Автоматический ключевой кадр работает только для свойств преобразования (предметы и кости), в окне 3D вида (т. е. Вы не можете использовать его например для анимации цвета из материала в окне “свойств”...).

Примечание

Со слоями

Нужно написать :)

../_images/Animation_Timeline_Layered.jpg

Временная шкала со слоями

Со слоями - опция во время воспроизведения. Нужно написать :)

../_images/kia_Cube02.jpg

Набор ключей временной шкалы.

Активный набор ключей

Набор ключей набор ключевых каналов в одном кадре.

Они сделаны таким образом, что пользователь может записать несколько свойств одновременно.

С выбранным ключевым набором, при вставке ключевого кадра, Blender добавит ключевые кадры для свойства в активный ключевой набор.

Есть некоторые встроенные ключевые наборы, ‘Положение, вращение, масштабирование’, а также пользовательские ключевые наборы.

Пользовательские наборы могут быть определены в в панели Свойства > Сцена > Ключевые наборы + активный ключевой набор.

Вставить ключевые кадры

Вставляет ключевые кадры на текущем кадре для свойств в активный ключевой набор.

Удалить ключевые кадры

Удаляет ключевые кадры на текущем кадре для свойств в активный ключевой набор.

Пользовательские свойства

Некоторые связанные пользовательские свойства на вкладке Редактирование.

Воспроизведение
Разрешить отрицательные кадры

Временной курсор может быть установлен в отрицательном направлении с помощью мыши или клавиатуры. При использовании Использование предварительного диапазона, также позволяет воспроизводить.

Ключевые кадры
Визуальная вставка кадров

Когда объект использует ограничения, значения свойств объекта нельзя изменить. Визуальная вставка кадров добавляет ключевые кадры для свойств объекта, со значением на основе визуальной трансформации от ограничений.

Вставлять только по необходимости

Будет вставлять ключевые кадры, только если значение параметра отличается.

Автоматическая вставка ключевых кадров

Включает Автоматическое создание ключевых кадров по умолчанию для новых сцен.

Предупреждать об автосоздании ключей

Отображает предупреждение в верхней правой части 3D вида, когда объекты движутся, если Автоматический ключевой кадр включен.

Вставлять только доступные

С включенным параметром Автоматический ключевой кадр, будет только добавить ключевые кадры для канала F-кривых, которые уже существуют.