Облака¶

Панель текстуры Облака
Облака представляют собой шум Перлина. Кроме того, каждому уровню шума текстуры Blender (за исключением Вороного и просто шум) имеет параметр “Основа шума”, который позволяет пользователю выбирать, какой алгоритм используется для генерации текстуры.
- Часто используется для
Облаков, Огня, Дыма. Хорошо подходит для использования в качестве карты рельефа, давая общую неправильность материала.
- Результат(ы)
Оттенки серого (по умолчанию) или RGB цвет
Реклама google
Опции¶
- Оттенки серого
Шума, дает интенсивность
- Цвет
Шум дает значение RGB
- Шум
Мягкий или Жесткий, изменяет контрастности и резкости
- Размер
Размер таблицы шума
- Глубина
Глубина расчета Облаков. Большее число приводит к большому времени расчета, но и в более мелким деталям.
Технические детали¶
Трехмерная таблица с псевдо-случайными числами используется, от которых свободно интерполяции можно вычислить с каждой 3D координатой (спасибо Кену Перлину, благодаря виртуозной статье “Синтезирование изображения”, из конференции SIGGRAPH производства 1985). Этот метод расчета называется также шумом Перлина.